Кошка в сапогах

Мария Чемберлен
 

    Была-жила девушка. Самая обыкновенная. Ничем не примечательная. Разве что многие находили в ней сходство с серой домашней кошкой. Наверное из-за зеленоглазой лукавой мордочки, пружинистых повадок и непредсказуемости: то когтями в лицо вцепится, то мирно спит весь день свернувшись калачиком с книжкой на диване.

    Словом, было в ней что-то такое, отчего хотелось почесать ее за ушком. И был у этой девушки один пунктик, ну так, не пунктик, а скорее всепоглощающая страсть - покупка обуви. О, обувь! Мужчине никогда не понять какое важное место занимает она в миропорядке женщины. Это не просто мода 'такие туфельки подходят под такую сумочку' (это позапрошлый век, сейчас как раз в моде контрасты: зеленое платье, желтая сумка и фиолетовые туфли) - это целая философия. Хорошие туфли - такая же редкость как хороший любовник. Они меняют походку и мировоззрение. Улучшают кровоснабжение и взгляд на жизнь, повышают сексуальность и самооценку. Тут много чего можно было бы сказать, но я же не Кэрри Бредшоу, чтобы петь серенады обуви, и у нас не сериал, а сказка.

    Так вот, девушка наша, на все свои последние и предпоследние деньги покупала туфли и босоножки, на танкетке и шпильке, ботиночки и полуботиночки, остроносые и тупорылые. А поскольку главным временем года в стране проживания девушки была зима, то сапоги занимали уж совсем неприлично огромное место в ее гардеробе. Именно это и подтолкнуло, не очень, в общем, решительную девушку на смену профессии. Работала она себе тихо в собесе, скажем, или в институте каком-то, не помню точно. Но когда коробка с 25 парой сапог упала со шкафа и чуть не раздавила любимую морскую свинку девушки, она поняла что нужно что-то менять в жизни. Ее коллекция заслуживает отдельной гардеробной, в отельной квартире, решила девушка и пошла в риэлторы. Ведь это самый простой способ, совершив пару удачных сделок улучшить свои жилищные условия.

    Был ли у девушки муж? Ну, допустим был, но где-то там на галерке, вторым планом. Это был ответственный и положительный парень, но без полета, что называется. А девушке хотелось маркиза или герцога, который дарил бы ей хрустальные туфельки и возил на регату в Монако.

    Глупая, глупая девушка не могла она понять своим кошачьим умишком, что все герцоги и бароны, а особенно из Монако, больше интересуются другими баронами и герцогами или наркотиками и вообще - мир не совершенен. Что своего персонального герцога надо выращивать в местной почве, долго и нудно как брюкву на огороде. Поливая его комплиментами, окучивая вниманием и пониманием, защищая от сквозняка на котором он может подхватить другую девушку. Только тогда терпение и усилия принесут свои плоды.

    Девушка еще не знала об этом и морщила свой маленький носик всякий раз, когда муж приглашал ее после работы в кафе 'Шоколадницу' или к родственникам на дачу убирать урожай овощей. Меща-анство! - мяукала пренебрежительно она и всякий раз сказывалась простывшей.

    Ах, думала девушка, вот встречу принца, я вам всем покажу. Где надо ужинать и как проводить досуг. Так, впрочем, начинаются 80% всех сказок, лейтмотивом которых является женская фрустрация, не будем уподобляться им.

    Итак, она работала риэлтором. Главой их конторы был некто Людоедов - не очень приятный тип, вовремя скупивший несколько замков на Рублевке и теперь расширявший свой бизнес за счет усилий молодых сотрудников.

    Первые три дня девушка только отвечала на телефонные звонки певучим голоском. Она умела так сексуально мурлыкать - Але-о, агентство недвижимости, что многие старые клиенты звонили в офис по пустяковым причинам несколько раз на дню просто так, послушать.

    Атмосфера в офисе была самая безобразная. Людоедов оправдывал свою говорящую фамилию, и никто не удерживался в компании дольше трех месяцев. Он буквально пожирал сотрудников своими претензиями и придирками, сверхурочными и работой на выходных, своими невыполнимыми заданиями, вроде поиска клиентов на заброшенные и недостроенные уже 5 лет рублевские особняки.

    Но кошечка была девушкой легкомысленной, и все это не очень ее беспокоило, она даже вызвалась сама показать пару особняков заграничному клиенту барону фон Шлангу из Австрии. Барон плохо видел, и кошечка согласилась сама сесть за руль его Ролс-ройса. По дороге ей пришла в голову блестящая мысль. Недвижимость, в которой кто-то живет, гораздо привлекательнее, чем голые стены.

    - Гебель зи бите, Гер Шланг - сказала она, и, остановившись на заправке, сделала пару звонков.

    Сначала она позвонила школьной подруге, театральной декораторше с тремя детьми, еле сводившей концы с концами.

    - Танька, - горячо зашептала она в трубку. Подработать хочешь? Тащи свои ткани, колонны, все, что есть, и декораторов по такому-то адресу. Процент от сделки. Сколько тебе нужно времени? Три часа? Ок.

    Потом она позвонила знакомому модельеру Денису и попросила подвести самые экстравагантные образцы одежды ее мужу домой. Еще она позвонила дедушке-охотнику и попросила привезти фамильное ружье, к счастью он еще и подстрелил утром дичь. Вези все к нам, - попросила кошечка и набрала последний номер.

    - Дорогой, ласково промурлыкала она, ты ведь не хочешь, чтобы мы развелись? Ну, я имею в виду прямо сейчас. Тогда поезжай вместе с Денисом и его одеждой по указанному адресу. Инструкции он тебе даст. Это срочно. Целую, - грозно прибавила она.

    - Гер Шланг - вашу машину хочет абсолютно бесплатно осмотреть наш механик - не желаете ли легкий ланч за счет компании в этом очаровательном пятизвездочном ресторане, - льстиво промяукала девушка. Герр, скупой, как все по настоящему богатые люди и как все нормальные люди падкий на халяву, взяв девушку под локоток, направился в придорожный ресторан, ничем не уступавший по роскоши и ценам городскому.

    Девушка ничуть не пыталась соблазнять барона, так как старики ее не прельщали, даже с их недвижимостью.

    Через три с половиной часа, получив предупредительные смски, девушка заглушила мотор у массивных ворот особняка.

    - Прошу вас, - пригласила она барона. Особняк, который еще вчера можно была попытаться продать лишь жителям Нефте-Урюпинска, впервые приехавшим в столицу, сейчас было просто не узнать. Фонтаны с нимфами и пышные пальмы, бархат и хрусталь - все было с таким колониальным размахом, как будто Монте- Карло само пришло в гости к нам.

    - А вот и хозяин поместья, - делая страшные глаза сказала девушка растерянному мужу, наряженному в бархатный халат, с ружьем наперевес выходящему из дома.

    - Хозяин? - переспросил удивленный гер, уверенный, что дом пустует.

    - Ну конечно, граф Голицын-Уссурийский, - представила она родного Иванова-Черномазского. - Вы знаете, это поместье с удивительной историей. Когда-то, когда еще Екатерина проезжала здесь по дороге из Крыма вместе с Потемкиным, здесь находился трактир. Остановившись в нем, императрица отведала похлебку и жаркое из рябчиков, водившихся в местных лесах. Вкус их был настолько незабываемым, что она пожаловала титул хозяину заведения, и вскоре здесь был выстроен первый усадебный дом. Сейчас он не сохранился, но следы его стиля воспроизводились в каждой новой постройке. Таким образом, можно сказать, что это позднее барокко или ранний классицизм.

    - Кстати, граф последний из рода Уссурийских, который знает рецепт того самого блюда, после прогулки по парку я думаю, он удивит вас этим незабываемым вкусом, - сказала она, протягивая за спиной мужу коробочку из ресторана в фольге.

    - Осмотрим угодья барон, - предложила она, - я знаю вы тоже страстный охотник.

    - Яа, - залопотал барон выходя за ограду. За домом простиралось бывшее колхозное поле в 50 га, вдалеке синел лес.

    - Как вам лужайка графа? - с милой улыбкой спросила девушка указывая рукой на поле.

    - Фантастик, - согласился барон.

    - В этих лесах до сих пор водятся рябчики, вальдшнепы, тетерева и другие птицы. Здесь официально разрешена охота,- она тщательно изучила пристрастия барона перелопатив Интернет. - Граф как раз сегодня подстрелил дичь. Не желаете взглянуть?

    - Яа, - опять согласился гер.

    Словом, не долго думая, барон проникся домом настолько, что сразу подписал предварительный договор.

    Но в офисе усердие девушки вызвало скорее какую-то злость, чем радость, и было оценено только в 3 процента, которыми она поделилась с друзьями. Уязвленная девушка, смело зайдя в офис к Людоедову, заявила, что может продать любой особняк, но за более приличный процент.

    - И мой особняк? - насмешливо спросил Людоедов.

    - И Ваш, - с вызовом сказала девушка. - 10 %.

    - 5%, - ответил Людоедов.

    - 7%, - не сдавалась девушка.

    Людоедов почесал переносицу, посмотрел еще раз презрительно на худенькую, но решительную девушку, и кинул ей ключи.

    Просидев весь вечер в поисках информации в Интернете и объехав мрачный и совершенно не модный замок Людоедова, девушка выработала концепцию.

    Утром позвонив геру Шлангу и выяснив когда он улетает обратно в Австрию, она сказала, что есть еще один совершенно секретный объект. Бывшая дача одного из генсеков, единственное место в России, а может и в мире, где специально для генсека когда-то развели все сорта рыб.

    - Все? - с радостным недоверием спросил страстный рыболов Шланг.

    - Все пресноводные, - уточнила девушка.

    - Когда можно посмотреть? - нетерпеливо спросил барон.

    - Сегодня, и захватите удочку, - с обещанием в голосе промолвила девушка.

    Еще с вечера в дохлый прудик неподалеку от замка, прямо из цистерны глухой ночью и без свидетелей перекачивали все известные сорта рыб, которые удалось достать. Помог студенческий приятель Вася, глава московской области по рыбнадзору. За свои не вполне законные действия Вася захотел целых 5 процентов, но это был единственный верный крючок, на который можно было подцепить барона, ибо замок был невероятно уродлив и без коммуникаций.

    Не станем описывать рыболовецкий экстаз барона Шланга даже не заметившего безобразного замка, но уже подписавшего перед отлетом все необходимые бумаги.

    В офисе удивленно-разозленный Людоедов выписал торжествующей девушке чек, в ответ она положила бумагу об увольнении, не желая связываться с возможными судебными исками австрийских адвокатов.

    На время она решила пожить на дальней даче у родителей, полностью развязавшись со страшной конторой Людоедова.

    Хотите знать, как она потратила прибыль? Кроме подарков близким и выплаты по старым кредитам, девушка, не устояв, приобрела новую,совершенно умопомрачительную пару сапог от Маноло Бланника.

    О женщины, о вещи!