Дачные зарисовки-12

Валерий Гордеев
                Пока идёт дождь…

Вынужденный выходной и, глядя в окно на стену дождя, осознаёшь, что прошла большая часть отпуска, уже  позади цветущая черёмуха, яблони, сирень, а впереди осталась всего лишь половина лета, а сколько  работы. Но всё равно замечаешь и выросший лук с укропом, и цветки на картошке, и первые ягоды клубники, и малюсенькие огурчики…  Время остановить нельзя, можно лишь прокрутить назад.

 
                Рановато.

До своей картошки целый месяц и покупаем на рынке. В «картофельном» ряду она на любой вкус и цену. Мы взяли у бабуси, которая «рекламировала» свою «синеглазку» и при этом приговаривала: - «Вот продам последнее ведро и быстрее на кладбище». Жена ей сочувственно: - «Зачем Вы так бабушка, живите, зачем торопиться». – « Да нет, сейчас и сын за мной приедет и повезёт, а куда же я там с картошкой». В конце концов выяснили, что бабуся договорилась с сыном съездить на кладбище, проведать своих усопших родственников.


                Не пропадать же добру.

«Можно и расслабиться» - этими словами закончил трудовой день Герман, мой сосед из первого дома. Взяв у соседки пластиковую бутылку, он отбыл в сторону, противоположную от своего дома. Минут через пятнадцать он вернулся, но был похож на Савелия Крамарова из «Джентльменов удачи» после шампуня. «Бутылку-то из-под бензина дала». – « Ну что, выливай добро» - посоветовал я. – «Нет, я уж потихоньку, глоточками». И через полчаса Герман слово своё сдержал.