И смех, и грех

Ирина Соцкая
Ночь. Свет кругом потушен. Лежу на своем законном койко-месте, кропаю ночные стишки, подсвечивая себе телефоном. Напротив кровати зеркало, с которого поэту все недосуг пыль стереть.

Мысли вертятся, плещутся едким варевом, из кастрюли черепной выбулькивают на комкастую подушку и впитываются бесследно в ночной мрак.

Все давно спят. Одна я филином в неудобной позе хохлюсь, творю, блин. Слова за хвосты ловлю, а они, гады, удирают и прячутся.

Напрягшись всерьез, поднимаю зачем-то глаза на темноту, и… ооооой… мамочки… Таращится на меня из черного ночного киселя синюшная плошка круглыми бельмами! Прямо в лоб мне таращится! Под бельмами провалы, нос острый, ведьмачий, и, точно знаю: видит меня хорошо!
Сердце медленно и молча сползает в пятки… То, что от меня осталось, забыло, что владеет какими-никакими рефлексами.

Вдруг откуда-то из недр замороженного мозга выползает на передний план чумная мысль: "Так вот оно какое, параллельное, от нас скрытое…"
Кто ее там формировал в голове, мысль эту умную, не знаю. Точно не я!
Я-то: "Божечки… что делать-то?"…

И тут гаснет телефонная подсветка. И ЭТО, ну, параллельное, исчезло!
Лежу, теплею потихоньку… Пронесло, вроде. Чувствую, голова нашлась, думать начинает.

Рождаю внезапную мысль: е-мое!!! (ага, такую вот и рождаю) Е-мое, то ж моя перекошенная, телефоном снизу подсвеченная да в пыльном зеркале отраженная харя была! А я мучаюсь: знакомое что-то! Все! Все-все-все, спать немедленно, а то и крышу потерять недолго.

Спустя минут десять, придав подушке врожденное состояние и раскрючив затекшее тело, лежала и хихикала в одеяло: вот идиотка! Сама себя до обморока напугала. Чаще дом прибирать надо, а то развела срач, параллельное в том срачу селится.

Утром первым делом, продрав глаза, вытерла пылюку с зеркала. Поэтесса, блин.

10.07.2012