Я летаю

Виктор Ложников
                Я летаю

    Неистовое солнце поубавило свой жар и катится к горизонту. Оно становится
больше, круглее,  приобретает яркий румянец – это проявление стыда, мол стыдно
мне люди,за то, что я поджариваю вас целый день, а вообще -  то я хорошее,  посмотрите на меня,  я вас люблю. А как вы бы жили без меня? Молчите?

    И я молчу. Жду, когда солнце закатится за горизонт, день сменится ночью и
станет прохладнее. Вот и звёзды проступили на небе, появился их пастух – Месяц.
Звёзды стали разбегаться в разные стороны, но на службе у Месяца стая Гончих Псов, которые быстро наводят порядок.

    Я внимательно всматриваюсь в небо – оно безупречно чистое, ни тучки, не облачка.
В моей на спине, в том месте, где ночью у меня вырастут крылья, начинают сладко
ныть мышцы и косточки. Я прислоняюсь спиной к прохладной стене и ощущаю бугорки – это проклёвываются крылья. Мне надо скорее уснуть, чтобы они выросли, уснуть поскорее, чтобы взлететь, ведь я летаю во сне.

    Закрываю глаза и заставляю себя уснуть. И вот, наконец, сладостный миг ощущения невесомости, ощущение свободы! За своей спиной, точнее, на своей спине чувствую крылья. Осторожно взмахиваю ими и с удивлением убеждаюсь, что мои руки  срослись с моими крыльями.
 
    Усилием воли перемещаю себя на широкую улицу, делаю разбег и взлетаю! Радостно замирает сердце от ощущения высоты. Широко распахнув крылья, облетаю свой небольшой город на бреющем полёте. Ничего нового. Лечу бесшумно, вижу свою тень, легко скользящую

по земле. Сидящие на крышах кошки  при моём приближении шарахаются  и прячутся по чердакам. Набрав скорость, я делаю свечку и ввинчиваю своё тело в ночное небо. Прижав  крылья к туловищу, превратившись  почти в ракету, лечу на мою любимую звезду – Полярную.

       Параллельным курсом со мной замечаю свою одноклассницу Вику, которая, тоже, бывает, летает. Вчера я в шутку ей сказал: «Давай встретимся!»  Она спросила: «Где?»
« На Полярной звезде», - ответил я.
Она ничего не ответила, лишь улыбнулась в ответ.

    Вика видит меня, и мы, поприветствовав друг друга, летим рядышком -  рядышком. Она красива в этих громадных, как глаза стрекозы, очках. Они защищают глаза от космической пыли. А мои очки где? Ах, да я их забыл на Земле!

    Вика всё понимает, и мы дружно, как по команде, разворачиваемся курсом на Землю.
Вот и наш город! Усталость наваливается на меня, но не показываю вида. Сделав круг над своим городом я, прижав крылья плотно к туловищу, пролетаю под мостом через нашу небольшую речку, совсем как Валерий Чкалов когда – то.

    Вика восхищается моим бесстрашием. Усевшись на краешек карниза крыши, мы долго сидим, обнявшись, не проронив ни слова. Встретив зарю, мы прощаемся до завтра.
   А завтра я снова буду летать…

                ***