Как меня отправили домой со спартакиады ЧастьVI

Владимир Байков
Запас продуктов, что мне дали с собой, я съел в первый же день. Проводница увидела, что такой здоровый парень ничего не ест и начала меня слегка подкармливать. Напротив меня сидела молодая мамаша с ребенком. Мальчик, лет восьми, очень неохотно ел. Она готовила ему бутерброды с  нарезанной щедрыми ломтями украинской колбасой. Он куснет пару раз и отложит, и мамаша открывает  фрамугу и выбрасывает остатки за окно. Я каждый раз чуть не прыгал в окно за этими аппетитными кусками.

На станции я подошел к киоску и купил за 20 копеек пышный  ситник. Отрезал его к чаю и с аппетитом жевал. Мамашка с сыном выходили в Харькове. Собирая вещи, она спросила:

- Хочешь я тебе колбаски оставлю? А то в городе родители не узнают такого отощавшего.

Я кивнул. У меня уже текли слюнки.

- Что,  - продолжала женщина, - в карты проигрался или обокрали?

Я промолчал. От обилия слюней в предвкушении трапезы говорить я уже не мог. Но при них начинать есть было бы  уж совсем неудобно.
Она полезла в сумку:
- Вот тебе еще. Держи.
Женщина выложила здоровенный кусок жареной куры и пару помидор.
Я благодарно кивнул.

Не успели они выйти в коридор, а я уже набросился одновременно на все - и на куриную лапу, и на колбасу, и еще одновременно отламывал ломти ситника.

Поскольку запивать было нечем, а хватал я все одновременно, на меня напала страшная икота.
Ем и икаю, икаю и ем. И не остановиться.

Продолжение: http://proza.ru/2012/07/16/948

На фото: я с Виталиком Долгодровым, членом сборной команды Ленинграда. 1962 год.