Сливай!

Иван Калинин 3
В одно обыкновенное утро не менее обыкновенного дня, в одном из-за самых обыкновенных кабинетов раздался звонок. Пухлая рука взяла трубку не сразу, а прождав чуть дольше положенного времени.
-Слушаю.
-Натан Геннадьевич, ну как можно?
-Можно-то оно можно, только ведь нельзя. Нельзя всё это сливать в реку, а вы о людях, о людях-то подумали? Это ведь яд, отрава.
-Но Натан Геннадьевич вы, же сами сказали…
-Что Натан Геннадьевич, что? Я уже 50 с хвостиком Натан Геннадьевич. Я знаю что сказал, но возникли обстоятельства…
-Ах, обстоятельства… И сколько же нужно, что бы эти,- голос сделал паузу и понизил голос,- обстоятельства изменились к лучшему?
- Кхм, ну учитывая нашу с вами, кхм, дружбу, в трое.
-Как, в трое?
-Так, в трое.
-Ну, может хотя бы в двое?
-Да я бы и рад голубчик, ужели мне жалко, только ведь нельзя, я человек-то маленький, подневольный. А знаете, сколько “бумаг” подписать нужно, что бы там недоглядели, что бы тут недосмотрели. Поэтому или в трое, или никак, придётся вам самим свои отходики вывозить…
Голос на другом конце крякнул, затих, да и согласился. Натан Геннадьевич довольный провернутой им маленькой махинацией, решил испить водички, которая так заманчиво плескалась в кулере. Не успел, Натан  глоток сделать, как в комнату без стука ворвался худосочный, растрёпанный молодой человек.
-Не смейте Натан Геннадьевич, заклинаю вас, не вздумайте пить эту воду.
Натан так и обомлел.
-Да как вы посмели войти ко мне без стука и что вы себе позволяете?
-Только что, только что сообщили, что вода компании “Чистенькая” содержит неугодные вам вещества.
-Это, какие такие неугодные?
- Ну, Натан Геннадьевич…
-Что Натан Геннадьевич, что? Я уже 50 с хвостиком Натан Геннадьевич. Выкладывайте, голубчик, выкладывайте всё как на духу!
-Фекалии…
-Фекалии? Гавно что ли?
-Ну, можно итак сказать, но фекалии оно ведь как-то получше звучит, Гатан Геннадьевич.
-Гавно оно и есть гавно, как его не назови.
-Вот только что наш доверенный человек сообщил, что воду ни в коем случае пить нельзя!
-Нельзя значит, что ж, сейчас мы этих чистеньких… свободны.
Натан Геннадьевич вернулся за свой широкий стол и сделал несколько звоночков. Через пару часов в его кабинете стоял мужичок неряшливого вида, слегка хмельной, небритый. Одежда на нём была мята, а сам он непонимающим видом осматривал, кабинет, куда его привели.
-Так, так,- начал Натан Геннадьевич,- стало быть, вы, Кузьма Фокеевич.
-Ну, я Кузьма,- ответил мужик,- само-то как величать?
Натан Геннадьевич проглотил неслыханную дерзость, но проявив поистине величайшее терпение, всё-таки ответил, произнеся своё имя с достоинством: Натан Геннадьевич.
- Стало быть, Козьма Фокеевич, вы директор компании “Чистенькая”.
- А я и директор, и бухгалтер и грузчик.
-Как так?
-Как как, так. А что? Мы бутыли закупаем, воду родниковую туда заливаем, этикеточку клеем и по адресам развозим. Нас в нашей компании всего-то 12 человек, 10 водители, я и сына мой, он-то, моя кровинушка, и организовал компанию. Я на звонки отвечаю, да заказы принимаю, как заказы есть, мы воду набрали, мужикам отдали, а они уже водичку в город везут. А потом…
-Ну ладно, ладно,- прервал его Натан Геннадьевич,- а знаете ли вы, что ваша вода не соответствует санитарно-гигиеническим нормам?
-Каким таким нормам? Ничаго я про нормы ни слыхивал.
-А таким нормам, в воде вашей, гав…. Фекалии обнаружены.
-А фекалии это гавно что ли? Дак, это не я, у нас скворечник далеко стоит.
-А кто? - срываясь на крик  и вставая из-за стола, спросил Натан.
- А я почём знаю, может коровы, а может и кони.
-Что ж ты за своими коровами не следишь?
-Дак, не мои они, да и как же за ними уследишь-то, это ж животина, она сама по себе, где хочет там и дела свои делает. Ты, Ньютон Геннадьевич, скажи вина-то моя в чём? Коровы там каждый день гуляють, уж который год, а народ воду пьёт, не жалуется.
-Как же ты мужик говоришь то такое? Да как же тебе не стыдно-то, ты ведь эту воду народу везёшь, а что если дети заболеют или ещё кто?
-Дак дети всегда болеют, они и дети на то…
-Стало быть, так, Козьма, я итак потратил на тебя больше времени, чем нужно, вот иди-ка в соседний кабинет, там тебе всё и расскажут.
Козьма ушёл, а через пару минут, снова вернулся худосочный молодой человек.
-Ну как Натан Геннадьевич, проучили негодяя?
-Ещё бы, это ж, что за люди такие пошли, своих же травят, ни стыда не совести, дожили,- человек сделал паузу,- это ж как мы до такого дожили?
-Ну, наверное…
- Я вот что тебе скажу, - прервал парня Натан, - пока в стране такие люди жить будут как этот Кузьма, всё в стране плохо будет, и вода и, и, все, - подытожил мужчина, опускаясь в кресло.
-Спасибо Вам, спасибо, Натан Геннадьевич,- лебезил перед ним молодой человек,- если бы не вы, если бы не ваша забота  о простом народе, так бы мы и пили это плохую воду.
-А это моя работа, и свою работу, я делаю хорошо,- сказал Натан с чувством выполненного долга,- а теперь принеси-ка мне чайку, да, смотри, что бы вода не из этих кулеров была. Из под крана лучше возьми, оно вернее будет, там-то уже всё проверено…