Анонсик

Сергей Елисеев
Писать и не публиковать – это как писать и выкидывать в мусорную корзину. Полная глупость. Даже пишущие "в стол" надеются, что в конечном итоге то, что они написали, увидит свет. Я НЕ пишу для славы или денег. Хотя от второго не отказался бы, ибо времени за своими письменами потратил немало.
Так получилось, что НИ ОДИН российский издатель не согласился меня печатать. Справедливости ради отмечу, что предлагался я очень вяло. Я вообще НЕ хочу никому ничего доказывать. И менее всего то, что мои писульки чего-то стоят и их всё-таки где-то можно напечатать для публичного прочтения. Но, как говорится, нет пророка в своём отечестве. А в чужой стране есть. Мне предложили опубликовать мои рассказы за рубежом. Я согласился без особых колебаний. И вот канадское издательство Altaspera опубликовало книгу моих рассказов под общим названием "Сторож России". Мой коллега Андрей Павлович Чужакин, личный переводчик Андропова, Черненко и Горбачёва, так отозвался о рассказах.
"Коллеги! ИМЕЮ ЧЕСТЬ И УДОВОЛЬСТВИЕ ЕЩЕ РАЗ представить вам (далее следует моё личное имя – я пишу под псевдонимом). Это талантливый писатель, эссеист и переводчик с громадным лингво-переводческим и жизненным опытом. Обязательно прочитайте его блестящие и искрометные рассказы!"

Мой однокашник, проживающий нынче в Лондоне и работающий на Би Би Си, написал мне следующее: "Книжку твою я не читаю – мне абсолютно некогда, у меня последние месяцы перед сдачей своей книги. Я просмотрел, пролистал, увидел, что изрядная часть мне знакома. Важно, что идет все от чистого сердца, что написано честно, искренне, с настоящей неподдельной болью – и за себя, и за своих близких, за людей и хороших и плохих, за страну в конце концов. Уже поэтому это хорошая, важная книга и искренне тебя с нею поздравляю."

Помещаю эту заметку-анонс в виде миниатюры-эссе просто оттого, что при любой попытке поместить это на авторской страничке – всё сразу пропадает. Видно, программа Проза.Ру настроена таким образом, чтобы удалять любое упоминание автором своих произведений где-то опубликованных. Я  сам категорически против рекламы. Навязчивой, наглой. Но здесь-то – всего лишь навсего предложение заинтересованным читателям приобрести книгу, если она им нравится.