Лилит

Валерий Климов
Климов Валерий                Лилит.

Глава 1

- Погадай мне, родная?
- Сто рублей! Нет, триста!
- Плачу пятьсот, чтобы не торговалась. Но только серьёзно. Ладно?
- Ладно, - согласилась моя любовь. – Только ты не мешай. Не смотри, как буду заваривать кофе. На этом и сошлись. Конечно, как только она сказала, чтоб я не смотрел, в тот же миг меня магнитом потянуло к её рукам, к её губам, к ней. Она приняла ласку, но твёрдой рукой развернула мою коляску в другую сторону. И я вынуждено сидел к ней спиной, ощущая временами её взгляд на своей макушке. Перед тем, как она меня повернула, её глаза стали изумрудного цвета. Такой глубины и яркости, такой насыщенности зелени глаз не бывает. Это или обман зрения или инопланетянка.
И то и другое отменялось. Второе, однако, могло иметь место, ведь я её знал только три года…
У меня на загривке зашевелились волосы. Какие три года?
Я вспоминаю… Я вспомнил!

         Я лежал, приходя в себя после своего рождения. Он же стоял рядом и гладил меня по голове. Он что-то говорил, но слов я не мог разобрать. Я слышал только интонацию, его интонацию. В ней безбрежная нежность. В ней вселенская любовь.
Что такое – безбрежная? Что такое – вселенская? 
Я не знал. Но в голову пришли именно эти слова. А что есть любовь? -  Любовь – это нежная забота о том, кого ты любишь, - пришёл ответ. Он мне пришёлся по душе.
- А что есть – безбрежная? Безбрежная любовь? – Это моя любовь к тебе, моему сыну. Моему первому сыну.
- А будет и второй? – Будет. Но об этом после…
- А что такое душа? – Душа – это сердце, сердце человека, который любит. Или будет любить.
 
- Ты что молчишь, кавалер? Я что-то заскучала. Она уже собирала пенку на кофе ложечкой и наливала напиток в чашки. Я хотел ответить, но увидел её глаза, глаза изумрудного цвета. Какая инопланетянка? Это её глаза! Глаза моей несравненной Лилит.
- Твои глаза, необыкновенные глаза. Моя прекрасная русалка!
- Ты уходишь от своих воспоминаний, ты со мной неискренен. А потому, гадание будет ложным.
- Лилит, это невозможно. Я вспомнил твоё рождение. Хочешь, расскажу. Ты ж его не можешь помнить.
- Ну, конечно, я тогда была слишком,… я не помню. Расскажи.

         Я уже довольно окреп. Прошло некоторое время. Я многое узнавал каждый миг. Я уже понял, что такое день. День – это когда светло, когда там, вверху появляется кружочек. Если долго смотреть на этот кружок, он становиться голубым и расплывчатым. И потом начинают болеть глаза. Этот кружок будто остаётся в твоём глазу. Расплывается и теряет яркость. И пропадает совсем.
Потом что-то происходит и становится темно. Он объяснил мне, что это ночь. Кружок исчезает, появляются какие крошки. Он назвал их звёздами. Он говорил, о каких-то мирах, около каждого зёрнышка. Я ему не смог поверить. Но с ним не поспоришь, сказал, значит так и есть. Но, что такое мир? – Мир - это такое место, как этот сад.
- А это место, где я живу, - сад? А что такое сад? – Спи, утром расскажу и покажу. Тебе пора уже знать больше .А пока, спи Закрой глаза и спи. – А что их закрывать, и так ничего не видно, - подумал я. Ведь кружочка нет на небе. – Солнца, кружочек – это Солнце, твоя звезда. А всё, что вокруг – это твой мир. Спаси бог этот мир, - пробормотал я, засыпая….   
   
- Так, что ты замолчал, продолжай. И почему на небе нет Луны? Она была всегда. Я же помню…
- Нет. Она появилась позже. Подожди, глотну кофе. Прекрасно! Кофе восхитителен, как и ты! – Назови меня ещё раз так…
- Моя несравненная Лилит. Ты само совершенство! Ты – прелесть! Ты…
- Хватит, рассказывай!

         Как-то, в одну из ночей, я прижал кого-то к себе. Мягкое тело, покрыто шерстью. Тепло и уютно. Утром был скандал. Оказывается, я прижал к себе самку орангутанга. Самец, её супруг, долго возмущался. И всё рвался меня побить. Он защищал меня, пытаясь утихомирить буяна. Из  перепалки Его и самца я кое- что уловил, краем сознания. Самец уверял, что мне надо сделать самку. Он же утверждал, что ещё рано, он ещё ребёнок.
- Кто такой ребёнок? – спросил я. – Это детёныш. Как у него, Он показал на орангутанга. А как они, ребёнки, появляются? – Не ребёнки, дети, когда папа и мама спят вместе. Проходит время, и у мамы растёт живот. В животе растут дети.
- А когда будет мама?.. - Скоро. Ты ещё не готов к семейной жизни. – А что такое семья? – Это мама, папа и дети.
- Я хочу семью. Я хочу маму, я хочу детей. Мне скучно одному. – Скучно? Это как? У тебя есть я. А у меня есть ты. Разве этого не достаточно?

- Давай про моё рождение, я хочу знать, как я родилась. Я хочу знать, ты меня, что ли родил или Он. - Я уже подошёл к самому рождению. Слушай, что произошло.

         В этот день его долго не было. Я облазил весь сад. Я заглянул в каждую норку. Я лазил по деревьям и катался на лианах. Я скучал. А Его всё не было и не было. Я искал, его место жилища. Но не было в саду, ни домика, ни землянки. Где Он был, я не знал. Я пытался говорить с ним, задавал вопросы, но молчание в ответ. И тут произошло странное. Из моих глаз полилась вода, солёная вода. Дыхание перехватило, и я начал всхлипывать, как детёныш орангутанга. И тут появился Он.
- Ну что ты, нельзя оставить даже на время, уже слёзы. – Ты обещал маму, а где она? Не мама. Она  твоя жена. И уже родилась. Пошли к ней, она скоро проснётся. - Как, ты уже её сделал? – Она родилась сейчас. Я не могу её сделать. Она человек, как и ты. Пошли.
Мы вышли на полянку, посредине которой стоял какой-то стол. И на столе, прекрасная и нагая, лежала ты. Я просто был очарован. Я восхищался твоей грудью, которая была неподвижна. Ты – совершенство! Откуда я это знал? Знал и всё! Он что-то бормотал про себя, я не мог понять,  о чём он. Но начал прислушиваться.
- Ну, вот Лилит, пришло и твоё время возрождения. Мальчик вырос. И ему необходима ты.

- Ты о чём? Что ты говоришь? Какая Лилит? Я ж не родилась ещё…

         Он всё говорил. А у меня, словно язык прирос к гортани. Не мог ничего спросить.
- Кто такая, Лилит? – Это твоя жена. Она  лежит на столе, перед тобой и ждёт поцелуя в губы. Твоего поцелуя. Подойди.
Я подошёл. Ты манила своей красотой. Ты манила белизной кожи, Грудь заканчивалась сосками коричневого цвета. Ослепительной белизны живот притягивал взгляд. Я рассматривал тебя, онемев от восхищения. Взгляд мой невольно опускался всё ниже, в самый пушок между безупречно крепкими и великолепными ножками, нет, ногами, сильными и крепкими. Я знал это…
Протянув руку, я погладил твою щёку. Кожа изумительно мягкая, как шёлк.
Я убрал со лба  прядь чёрных, как смоль волос. Ощущение, будто коснулся молодой поросли травки. Нет жёсткости взрослой травы, но есть насыщенность и полнота энергии живой материи.
Я губами коснулся, твоих ресниц. Я хотел увидеть твои глаза. Но я не хотел тебя будить. Я боялся, что ты не поймёшь меня, и будешь надо мной смеяться. – Не думай об этом, целуй её в губы, когда сосредоточишься на любви, любви к ней. И я сосредоточился. Я любил тебя. Я люблю тебя. Каждую клеточку твоего тела, каждый гран твоей души, Лилит. Поцелуй был долгим и страстным. Мы слились в объятиях. Я ласкал тебя, ты отвечала мне своими ласками. Я мог тебя видеть, твоя кожа, белая в свете дня, приобрела колдовской оттенок при свете Луны.
- Луна – это что?
- Луна – это моя звезда, Адам. Поэтому и имя моё – Лилит. Но об этом утром. А пока,..  ты великолепно целуешься. Продолжим!

- Я этого что-то не помню. Надо освежить память. Пошли, заглянем в инет, что он пишет на сей счёт. – Пошли. А как с кофе? Ты же выпил всё. А ещё только чай.
- Я про гадание. – Да, зачем оно тебе теперь, когда ты вспомнил самое главное? Пошли.
И мы продолжили вспоминать, прикосновения губ, ласки рук. Нежность и страсть, любовь и секс…

         Часа через два, устав от страсти и ласок, моя прелесть, спросила: ты это только что придумал или правда вспомнил?
Что я мог ей сказать? Всё равно, не поверит. Она у меня техническая женщина, хоть и любит эзотерику и прочую мишуру, которой современные люди забивают себе голову.
Но поверить в воспоминания о столь далёком прошлом, не сможет.
А я смогу?  Что это было, воспоминания? Или бред? Боюсь, во второе поверить проще. Хотя, проще – не означает правильнее. Меня же мучила одна мысль: если у Адама и Лилит, судя по моим воспоминаниям, было всё так чудесно и хорошо, причём  же здесь Ева? Откуда она взялась в  жизни Адама? Поэтому я пытался вспомнить, вспомнить всё, что произошло так давно, что об этом можно прочитать только в библии. Но и она, библия, не даёт ответы на этот вопрос. Библия заставляет думать и рассуждать. И возникает  больше вопросов, чем ответов. И ответы библии не однозначны.
Поэтому я напрягал свою память, память души, души, которая, знает всё и  ничего не забывает.

Глава 2

Библия заставляет думать и рассуждать. И возникает  больше вопросов, чем ответов. И ответы библии не однозначны.
Поэтому я напрягал свою память, память души, души, которая, знает всё и  ничего не забывает.


          Я проснулся от шороха. Лилит не было рядом. Я подождал чуть. Но она не появлялась. В груди появилось щемящее чувство, глаза защипало, но я, зная, что последует за этим, резко встал на ноги. И решительно пошёл её искать. Я знал свою жену, знал, куда она пойдёт. И мои ноги понесли меня навстречу своей судьбе. Я увидел огонёк, и начал осторожно приближаться. Я не звал Его, я знал, что Он там, с ней. А Он знал, что я крадусь, крадусь в надежде застать их  врасплох. Я много раз пытался это увидеть, поймать мою жену с Ним. Но всегда это была напрасная трата сил. Сегодня, я знал это, всё будет иначе. Я крался до самых последних кустов. Я видел их, их лица говорили о страсти, о любви. Они смотрели на меня с жалостью.
И мне стало непонятно нехорошо. Я хотел ударить Его. Да, именно так. Теперь я смог понять того орангутанга, который нападал на меня раньше, когда я был маленький. Нет, не так. Когда я был,.. –Глупый, - пришла подсказка.
- Да, я был глупым и несообразительным. А Ты, не глупый, ведь вы могли спрятаться, как делали много раз. И всё было бы нормально, нормально и хорошо.
- Нет. Ты уже давно подозревал нас. И Я принял решение тебе во всём признаться.
- Нет, не надо, молю, не сейчас… - Ты напуган? – Да… Зачем это,.. признание? Что оно даёт? Ведь я опять останусь один. И Ты уже не будешь мне помогать. Ты будешь занят ей, моей… женой. - Извини, я найду тебе другую жену.
- Не хочу другую, я люблю Лилит!!! Я хочу, чтобы ты от неё отстал. Она моя!
- Я ничья, не твоя и  не Его. Я своя. Своя - то есть свободная. Я решила так. Так оно и будет.
- Лилит, тебе со мной плохо? -  Да, я не могу тебя любить. Я люблю Его.
- Но почему? Потому что Он, Всемогущий? – Да,.. Нет… Не знаю. Ты просто глупый мальчик. Я Его люблю, потому что он есть!
 Я уже не мог сдерживать слёз, они лились по моим щекам. - Так нельзя,- кричал я им. – Ты же сам сказал, что она моя жена, что она будет мамой, что у нас будут дети…
- Успокойся, будут у тебя и дети, и жена, и, даже внуки.
Ты забрал мою единственную любовь! Я не хочу жить!.. – Что? Что это за разговоры? Причём здесь жена и жизнь, твоя жизнь? Ты должен стать крепче духом. Идём со мной!
Мы пошли втроём куда-то вглубь сада. И наткнулись на домик. Он открыл дверь, и мы вошли. Всё   сверкало. – Стекло, - получил я подсказку. Посередине комнаты стоял большой металлический стол накрытый простынёй. С правой стороны от стола лежали какие-то инструменты. У меня волосы встали на загривке.
- Что это? Что ты собираешься делать? Я не хочу!.. – но ноги мои, помимо моей воли, шли к столу, я присел на край, а затем   лёг на простыню и стал ждать. Сделалось светло. Он наклонился надо мной, сделал разрез на моей груди. Я должен был бы истечь кровью, от болевого шока я должен был упасть в обморок, но ничего не случилось. Я видел, как он обнажает кость ребра, я ощущал, как кость выходит из сустава, но эти ощущения были, как бы игрушечными. Он взял кость в руки, помыл её над ёмкостью. Затем, выговаривая заклинания, опустил мою кость в бак, закрыл крышкой. И лишь только после этого обратил внимание на меня.
- Да, будет шрам. Ладно, шрамы украшают мужчин. Ты ж у нас мужчина! – и начал зашивать рану. Я пытался говорить с ним, но, то ли боль от раны физической не давала связать слова в предложения, то ли  рана душевная не давала сил на разговор, то ли Он не хотел отвечать на мои реплики. Разговора не вышло. Я впал в беспамятство. Иногда я приходил в себя, она была рядом, моя Лилит, и я безмерно был этому рад. Моя Лилит рядом со мной. Она оставила Его и пришла ко мне. Какое счастье! Через какое- то время, я окончательно пришёл в себя. И увидел её. . Она назвалась Евой. Она была миловидна. Не скажу, красавицей, но малость шарма придавала ей какой-то кокетливый вид. Она походила на кого-то знакомого с самого детства. Но кто это? - ….. Молчание в голове было непереносимо.
- Ты где? Зачем оставил меня, зачем ушёл от меня. Отзовись, молю!!!
Тишина. Я пытался вспомнить, что произошло, но натыкался всё время на какой-то барьер. Была  женщина, женщина рядом. Всё при ней, руки, плечи, грудь, живот, глаза… Глаза!!!
Глаза зелёные, невероятной насыщенности и цвета. Не бывает таких глаз. У Евы глаза голубые, серо-голубые. Я обнял её, припал к губам… Сладко. Приятно, но нет того ощущения полёта, ощущения, что ты держишь за руку богиню, фею, звезду!
Но откуда эти ощущения? У меня Ева первая женщина. Она первая, но я ощущаю, что до неё у меня была другая женщина. Вернее, Ева и есть другая женщина. Что-то я вообще запутался. Какая другая, если Ева – первая? Но глаза!!! Я помню глаза! Глаза моей богини… 
 И почему молчит Он? Он всегда говорил со мной, даже в бреду. Я помню. Я помню
 Я помню? 
Итак, что же я помню?
Я помню сад. Сад – место, где я жил. Где есть всё. Деревья, лианы, трава и озеро. Глубокое озеро с ослепительно прозрачной водой. Где здесь озеро? Так, вот оно. Уже хорошо. Дальше, что было дальше. Любовь, страсть, нежность, азарт, радость, восхищение, прикосновения, поцелуи. С кем, с Евой? Нет… Как так, Ева единственная женщина в раю. А вот оно, рай!!!
Но, где, же он??? – Ты где???
- Почему ты не отвечаешь? Я же помню, как мы разговаривали, как ты меня учил, ну хоть слово,  скажи.
Я начал уже вставать, выходить наружу. Мы были с Евой одни. Не было даже зверей.
Стоп! Кого? Зверей. Кто такие звери? А, животные. Орангутанг. Я заграбастал во сне его самку. И я рассказал об этом Еве. Я думал, она посмеётся вместе со мной над  анекдотичностью  ситуации. Она же напротив, стала замкнута. Глаза её вдруг сощурились и стали невероятно зелёными. Зелёными!!! Нет, те глаза не были такими злыми. Стоп опять. Что такое – злыми? Злые… Что это? Я посмотрел на Еву, и понял, что это такое, злые слова. Я ощутил неудобство. Будто я и вправду изменил Еве с обезьяной. Я изменил. Изменил но, ни Еве. Другой женщине. Да что ж такое, женщина. Кроме Евы, никакой другой женщины нет. И не было. Что ж это со мной?
Вечером, когда я чистил наловленную рыбу, появился Он. Я бросился ему навстречу. Но меня опередила Ева. Она упала перед ним ниц, а когда я подошёл, шикала на меня, чтоб я сделал также. Мне стало смешно её раболепное поведение. Она Его боялась. Нет, не так. Она Его боялась до ужаса!!! Я не мог её понять. Её поведение мне казалось глупым. Стоп! «ты просто глупый»… Что это за воспоминания?
- У меня какие-то непонятные ощущения. Я вроде бы уже жил в этом мире. Но некоторые места, совсем не похожие. Другие, напротив, знаю до последней травинки, почему это?
- Ты просто заболел. И память твоя начала всё путать.
- Я же с тобой раньше мог говорить мысленно. А теперь зову тебя, а ответа всё нет и нет. Почему?
- Ты был ребёнком. А сейчас уже вырос. Необходимость контролировать тебя отпала. Да ещё плюс болезнь.
- А откуда болезнь?
- Ты схватился со змеем, и он тебя ранил, не специально, случайно. Но вот его слюна попала в твою кровь, результат – заражение крови. А вот и шрам. Шрамы украшают мужчину, а ты ведь мужчина.
- Подожди, ты это уже говорил. – Да, когда зашивал тебе рану. Память услужливо предложила этот эпизод. Я успокоился. Значит, так всё и было. Значит, я болел. А Ева за мной присматривала и лечила меня. Она молодец.
- Ева хорошо за тобой присматривала, выполняла все мои рекомендации. Она просто умница. Наш разговор зашёл в тупик. Что-то было не так,но  что именно? Я не мог понять. А спрашивать? Надо ли спрашивать в голос, когда видно, что он слышит меня и так?
- Почему ты не говоришь со мной, как раньше? Почему не отвечаешь? Что не так у нас с тобой? Что произошло? Со змеем не проходит. Ты меня сделал охотником. И знаешь ты, что знаю и я, шрамы от зубов змея не такие. Что ты скрываешь? И почему?
- Я сказал тебе всё. Охотник он. Великий охотник. Ева при этих словах скорчилась, будто съела лимон с дерева.
- Так, я приду через два дня, поговорим. А пока выздоравливай, Адам. У тебя много дел. Необходимо, подготовиться к зиме. – А что такое зима?
- Зима, это когда холодно. Падает снег, замерзает вода. – Как замерзает?
- Превращается в камень. – Быть такого не может.
- Будет так. – Но почему? - Потому что ты не в саду. Ты уже достаточно вырос, чтобы обживать мир.  Весь этот мир сейчас твой. Ты и Ева обживёте его. У вас будет много детей. Ты увидишь и внуков и правнуков. Вы первые на этой планете, планете – Земля. Это стоит, какого-то райского садика, в котором ты провёл своё детство.
- А что случилось в саду? За что ты нас выгнал? Что плохого тебе сделал я? А что плохого успела сделать Ева? Ведь она недавно живёт?
- Вы переели апельсины, апельсины забвения. Да, они сладкие, они сочные, но много есть их нельзя. Ты заболел из-за них.
- А как же Лилит? - вырвалось у меня. И я всё припомнил. До последнего штриха. Это было забавно и трагически одновременно. Не ели мы его апельсины. Я вырубил это дерево из ревности. Я застал их под ним. И после появления на свет моей второй жены, Евы. Я стал как чумной. Ревность мешала мне охотиться. Мешала всегда и во всём. Через неделю после выздоровления, я увидел Лилит. Помчался за ней, и, как она не была быстра, догнал, как на беду около этого самого дерева. Я хотел поговорить, мне казалось, я найду нужные для неё слова. Но все мысли улетучились, все слова пропали, как вода в песке. Я догнал Лилит, обхватил сзади за плечи и, развернув к себе лицом, поцеловал. Лилит вела себя странно, она не сопротивлялась, как будто бег забрал все силы. Я покрывал поцелуями её лицо, шею, грудь. Я опустился перед ней на колени…
- Вот оно как, Адам. Значит я тебе уже не жена? А это что за… кикимора здесь нашлась? Ты кто? Его подстилка? Соблазнила Его, теперь тебе мой супруг нужен?
Уходи отсюда, стерва ты этакая. Я не отдам тебе Адама. Он мой супруг…
Она бы ещё долго изливала бы желчь на Лилит. Но в этот момент появился Он.
- Ева, а откуда столько мерзости в тебе? Разве можно так?
- А Ты смотри за своей этой, что она на Адама вешается? Ты сам чему учил? Не прелюбодействуй. А сам то…
- Что? Кто ты такая, чтобы учить меня, как жить? Ты кость, кость и только.
Все по домам. Чтоб не видел никого до завтра.
Мы ушли. Ева прижималась ко мне, ластилась, как кошка. Мы уютно устроились около огня. Я целовал её, представляя, другую. Я ласкал Еву, закрывая глаза, чтобы видеть Лилит, мою несравненную Лилит! Мою единственную и неповторимую. Мою Лилит. Почему она себя так вела себя? Потому, что ей с ним скучно. Он не её характера. Ей, по характеру, нужен, такой как я. Ей необходим я!!!
И никто, кроме меня, не сможет сделать ей приятно. Шорох отвлёк меня от воспоминаний о Лилит. Я открыл глаза и оглянулся. Евы не было рядом. Её шаги уже были почти не слышны. Шаги тяжёлые, что-то она взяла с собой. Что? Я оглянулся вокруг. Помогла сообразить, что именно схватила Ева, привычка моей половинки к порядку. Она всё любила расставлять по местам.  Колуна не было на месте. Вот это фокус. Я побежал, что было сил за ней. Нельзя рубить это дерево, нельзя. Так много было с ним связано. Хорошего и плохого.  Я уже различал слабые удары топора по дереву. И ускорил бег. Я подскочил к Еве, выхватил топор из её слабых рук.
- Ну, конечно, под этим деревом ты целовался с ней. Ты мне изменял с ней. Ты не мой муж, я не хочу жить.
- Нельзя так говорить, - сказал я. – Это ещё почему? Я твоя жена, твоя кровинушка, а ты изменяешь мне с этой подстилкой.     С этой ведьмой! Ненавижу её. И она со всего размаху ударила по дереву. Дерево что-то буркнуло в ответ. Но ненависть придала силы моей половинке, и следующий взмах колуна был удачным. Ствол дерева загудел, а из свежего  сруба потёк древесный сок, похожий на мякоть абрикоса. Я попытался отобрать топор, но сам еле успел увернуться от страшного, по своей силе, замаха, который углубил сруб до половины дерева. Топор застрял в стволе, и я приобнял Еву, пытаясь её успокоить. Столько силы я в ней не ожидал, но смог удержать в объятиях. Моя половинка уже рыдала навзрыд, ругаясь такими словами, смысл которых был не ясен ни мне, ни ей.
Её истерика продолжалась долго, то утихая, то вспыхивая вновь. И вот в одну такую вспышку, я вырвал топор из дерева и в два маха срубил его, по пути круша и другие деревья и кусты. В этот-то момент и появился Он, издали наблюдая, за  моей методичной  работой. Когда я немного выдохся, он спросил спокойно: и что вы узнали от этого дерева такое, что изрубили его на мелкие щепочки? Конечно, дерево познания может разозлить, но откуда такая ненависть?
- Это из-за твоей подстилки, - кричала Ева.- Я ненавижу её. И не хочу жить с ней в этом саду!!!
- Что ж, так тому и быть. Собирайтесь и уходите. Вы уже достаточно взрослые, чтобы жить самостоятельно. Ева наступала на Него, слюна запеклась у рта. Она что-то не говорила даже, шипела, шипела, как змея. Потом, вдруг упала. Я кинулся к ней, но провалился в темноту…   
Я вспомнил всё. Я помнил, как Он нёс меня на своих руках к воротам, слышал скрип открываемых ворот. Слышал, потому что впал в какое-то забытьё. Он меня опять нёс, нежно, как ребёнка. Он бормотал про себя, что Он виноват передо мной. Не устоял перед искушением. Потому что он любил ЛИЛИТ, ту ЛИЛИТ. Первую! А вторая Лилит, была только копией. Но он забыл об этом. Он должен был помнить о своём долге. Но ведь Он мужчина.  И сделал ошибку…
Я не мог ничего понять. Какая другая Лилит, Какая первая ЛИЛИТ? Что и как произошло? Всё было, как в тумане. Нас куда- то принесли, и оставили одних…
На этом мои воспоминания заканчивались.


         
- Ты красиво всё написал, мой милый. Теперь, к сожалению, не проверишь, что правда, а что вымысел. Так у тебя рассказ называется Лилит. Так что произошло с ней?
Здесь есть ты, Ева, твоя новая жена. Он. Но Лилит нет, куда она делась? Что ты знаешь о ней?
- К сожалению, исчерпывающих воспоминаний о ней больше нет. А частичные ещё не вспомнились. Впрочем, есть одна зацепка, одна тонкая ниточка. Я попробую её аккуратно размотать. Но это не сегодня.





Глава 3


- К сожалению, исчерпывающих воспоминаний о ней больше нет. А частичные ещё не вспомнились. Впрочем, есть одна зацепка, одна тонкая ниточка. Я попробую её аккуратно размотать.

         Он пришёл, как и обещал через два дня. Он принёс новый инструмент, ознакомил меня, как им работать. Потом помог благоустроить пещеру, утеплить её, приговаривая, что скоро я стану папой, а Ева мамой. Я был не особо рад этому известию, но мне стало легче разговаривать с Ним. Всё уже решено. Я и Ева – муж и жена. У нас будут дети. А прошлое…
Прошлое только со мной. – И со мной. С нами.
- Ты не должен так говорить. Это моё прошлое. Она, Лилит, с тобой. – Да, пока со мной. Но я скоро ей наскучу. Ей нужен мужчина.
- Ну что ты делаешь со мной. Издеваешься? Я её мужчина. Я!!! – Нет, она сама выбрала свою судьбу, как и та, чей копией она является.
- Ты расскажешь? – Да, только отойдём подальше. Чтобы Ева не слышала. Я не ожидал, что у неё будет такой взрывной характер.
- Сам виноват, не надо было торопиться. – Что ты понимаешь? Впрочем, верно, надо было дать тебе успокоиться. Но что об этом сейчас говорить…
Ладно, слушай. Мы летели через всю галактику к этой звёздной системе. Мы, - это я, командир корабля, это ЛИЛИТ – мой первый помощник… - Помощница?
- Нет, помощник. Она женщина, а женщина на корабле, это гибель корабля. Поэтому все должности мужского рода. Чтобы обмануть богов космоса.
- Богов??? Разве вы не были богами? Разве сейчас Ты не Бог? Для тебя Бог. Но для космоса не совсем. Мы научились перелетать от звезды к звезде, мы умеем менять климат на планетах, мы можем многое, но не всё. Далеко не всё.
Перелёты всё так же, сопряжены с трудностями. Происходят поломки, иногда и трагедии. Боги Космоса берут свою дань с людей. – Ты сказал, с людей. А кто я? И кто Ты?
- Ты человек, как и я, как и Ева. Так же как и Лилит. И в этом, наверное, вся сложность. Сложность отношений…
Мы уже подлетали к Солнечной системе, как случились неполадки. Мы должны были облететь всю систему, выбрать орбиту для съёма информации. Провести большую предварительную работу. Но сбой корабельной системы ориентации выбил нас из графика. Мы стали слепыми котятами. Не видя и не слыша эфира, мы продвигались вперёд. Наощупь и наугад. И что мы прошли весь этот путь, заслуга ЛИЛИТ. Она прокладывала маршруты меж орбитами планет. Она создавала коридоры времени, для выхода в нужный момент. Она делала всё возможное, чаще, невозможное, чтобы мы появились на этой планете, на нашей Земле.
- Почему нашей? Она была захвачена врагами? – Что ты знаешь о врагах, мой сын? У тебя их нет. А у нас были. От людей осталась горстка. Некогда раса самая распространенная в космическом пространстве, теперь влачила жалкое существование на некоторых планетах, вылет с которых запрещён под страхом смерти.  Но нашлись смельчаки, которые рисковали своей жизнью, чтобы предотвратить гибель человечества. Я создал такую группу. В неё входило пятьдесят человек. Мы договорились, что каждый из группы, сдаст свою ДНК в банк данных. И этим, мы спасали пятьдесят человек от забвения. По ДНК мы смогли бы заново родить человека. Одно время, пытались клонировать людей, для создания численности. Но это оказался не выход. Клоны просто сходили с ума, живя с себе подобными. Мы искали выход. Но выход оказался только один, лететь к родной планете и пытаться возродить человечество на Родине. Мы разделились на несколько групп, по два-три человека и начали прорыв с планеты. Моя группа, наш космолёт и два рейдера должен был прикрывать основную группу. Но среди нас оказался предатель, и основная группа попала в ловушку. Её расстреляли на наших глазах. И мой командир приказал мне и ЛИЛИТ лететь к месту назначения. А они приняли бой, чтобы в дальнейшем оставшиеся присоединились к нам. Но, судя по всему, они не смогли прорваться. И мы остались в космосе одни. Мы не ждали на одном месте, мы пытались сбить со следа наших преследователей, всё время, меняя направление перелёта. У нас был не рейдер, пассажирский корабль, а военный тральщик. Он обладал великолепной манёвренностью, но вот защита от радиации у него была слабая. А нам предстояла работа по возрождению населения Земли. Наши контейнеры, как мы рассчитывали, герметичные, оказались не готовыми отразить радиационную атаку, которой мы подверглись. Но о результатах мы узнали лишь здесь, на планете.
А пока, мы оказались одни в космосе. Я и моя ЛИЛИТ. Мы любили друг друга. Это было прекрасно. Но этих минуток было мало. Нам необходимо было сбить со следа как можно больше, по возможности все,  экспедиции преследования.
  - Ты как то резко перешёл от фэнтези на фантастику, это затрудняет восприятие. Может не надо об этом?
– Почему? Это не я придумываю, это воспоминания.  Я только записываю.
- Ну, ладно, уговорил, что там дальше???

         Мы так и не дождались никого из своих соотечественников. Прождав все сроки, мы легли на курс в эту солнечную систему. Нас ждало Возрождение. Нас ждал Триумф! Уже видна стала наша звезда – Солнце. Мы уже пересекли орбиту Нептуна, когда наш бортовой компьютер сообщил о неполадках. Старое оборудование вышло из строя. Попытка ремонта ничего не дала, пришлось отключать наши «глаза» попеременно, чтобы хоть что-то видеть. Но во время подлёта к Нереиде, мы «ослепли» совсем. Пришлось сконструировать свой эхолот. Он не давал точной картины, но предупреждал о препятствиях большого размера. Для более точного полёта, мы зависли на орбите Титана, делая анализ движения планет, планируя прыжок к нашей родной планете – Земле. Сложность манёвра, заключалась в маленьких расстояниях.
- Миллиарды километров – маленькие расстояния?! – С полным набором аппаратуры не всегда удаётся попасть точно в цель. А у нас работала только половина. Ошибку надо было исключить. Ошибка равна смерти. И ЛИЛИТ пропадала в рубке день и ночь. Мне приходилось делать всю остальную работу. Я никогда не чурался работы. А сейчас от этого зависела наша жизнь. Перед самым последним стартом, наш главный экран был начисто срезан метеоритом. Надо было заменить ещё и боковые экраны. Я лазил по кораблю, как букашка, меняя экраны, заменяя элементы защиты.
ЛИЛИТ выполнила ряд операций по прыжку к родной планете. Всё было готово. И мы отправились в путь. Прыжок прошёл удовлетворительно. Мы появились не на самой орбите Земли. Чуть далее. Предстояло ещё подлететь к нашей альма-матер, к нашей Родине. И здесь, у самых ворот, на крыльце нашего дома, можно сказать, ожидала нас беда. Эти три метеорита летали по космосу многие миллиарды лет.
И нашли свою добычу здесь, на орбите Земли…
Попадание было точным. Первый метеорит, разбил защитную плиту, два остальных пробив обшивку корабля, уничтожили, один головной блок компьютера, второй попал в систему энергообеспечения корабля. Я кинулся в модуль, готовить его старт, а ЛИЛИТ… Она должна была последовать за  мной…
В модуле я услышал её голос, слабый, но твёрдый.
-Прощай, командир! Прощай любимый!
Я не могу долго держать управление. Уходи. – Как же ты? Что случилось? Я помогу!
- Нет. Меня уже почти нет… Он пробил скафандр навылет… А через несколько секунд не будет и корабля. Уходи. НЕТ!!! Я не оставлю тебя!!!
Но модуль уже двигался на стартовую позицию. И я, бессмысленно пытаясь остановить движение, залез внутрь капсулы. Автоматика дала сбой…
Но чуть помедлив, движение продолжилось. Я звал ЛИЛИТ, говорил ей, что только ради неё я всё задумал. Чтобы мы жили с ней вдвоём, на нашей родной планете…
Я люблю тебя, милый!...   Я хочу быть с тобой!!!  Я буду с тобой,.. всегда!
Модуль стартовал, а через долю секунды я стал свидетелем гибели моего тральщика. Моей любви, моей жизни. Модуль обладал интеллектом, но я отключил его и начал снижение в ручном режиме. Мне необходима была работа. Любая работа и в огромном объёме. Как спустил аппарат на Землю, не помню. Всё было в тумане, тумане забвения. Понемногу голод и холод смогли вернуть меня к реальности. Я начал проверку материала по ДНК. Но и здесь меня ждало разочарование. Оживлять клетки, подверженные длительным жёстким гамма излучением, оказалось делом бессмысленным. Я впал в отчаяние. Цель экспедиции оказалась недоступной из-за…
Да какая теперь-то разница, из-за чего недостижима цель этой экспедиции. Опять провал. Опять всё напрасно. Напрасны смерти, напрасны усилия, напрасна вся жизнь…
 Значит, напрасен и ты, командир!!!
А вот это уже неверно.
Я достиг Земли. И пусть я один, я должен сделать попытку возрождения человечества. Это нужно тем, кто воюет за освобождение, за независимость, за жизнь. Значит надо работать.

И  сотворил Бог небо и землю!
Я сделал обширный  павильон.

И сотворил Бог  день и ночь…
Я поставил в павильоне следящую аппаратуру дня и ночи…

И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды
Я создал водоёмы в своём раю…

И сказал бог: да и произрастит земля зелень, траву, сеющую семя, дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
Я высадил деревья, посеял траву, раскидал мох…

И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времён, и дней, и годов.

И создал я светило, аналогичное Солнцу земному…

И сказал Бог: да произведёт вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землёю, по тверди небесной.
И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, породу их,  и всякую птицу пернатую, породу её. И увидел Бог, что это хорошо.
Я населил свой сад животными и птицами и рыбами…

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину…
И я сотворил Адама!
Он лежал, приходя в себя после рождения. Я  же стоял рядом и гладил его по голове. Я что-то говорил, но слов я не мог вспомнить позже. Он слышал только интонацию, мою интонацию. В ней безбрежная нежность. В ней вселенская любовь. Я слышал его мысли. Нет, мои мысли. Ведь это моя ДНК в его теле…