Буржуазная Тетрадь

Евгений Комбинаторъ Акатов
I.
Первые истории не начинаются с вымысла. Первые истории начинаются с правды. С той внутренней, глубинной правды, которая ест тебя насквозь так, что ты искренне и патологически боишься быть честным даже на бумаге - тут, с самим собой.

II.
Когда любое твоё произведение публикуется огромнейшим тиражом в тот же день - очень боязно быть честным. Невозможно ни от чего абстрагироваться. Невозможно отвлечься. Впрочем, можно. Но не в моём случае.

III.
Да, и почему, почему, почему (так повторяет одна женщина во время нелепых споров; надо у неё спросить о проироде троекратности этого слова) я пишу этот рассказ расхлябанным, кривым почерком? Зачем это? Неужели, подспудно сознаю это: рассказ придётся править и оттого пишу его, словно курица лапой?
Бред полнейший.
ВЕДЬ Я ВНОШУ ПРАВКИ ПРИ ПЕЧАТИ НА КОМПЬЮТЕР!! И КРАЙНЕ РЕДКО ЗДЕСЬ, НА БУМАГЕ!!!!
Нет, у меня красивый почерк... В обчем, ****ь, загадка вам очередная.
И мне до кучи.

IV.
И ещё говна впридачу. Зачем я так вожделею уход с политической сцены абсурдного биологического вида "avtoritarus demokratus" и особенно двух его под-видов "Putinus" и "Medvedus"? Ясное дело, чтобы я, Евгений Акатов, смог сочинять и петь любые песни, стихи и рассказы. А ещё ходить на любые мирные политические акции, зная что идиотская 282 ст. УК РФ пролетит мимо. Ну любят эти двое "абсурдуса" специально всяких горластых подушивать. Или побивать, чего доброго. Такие увлечения обычно у дикарей.
И, конечно, я мерзкий эгоист и последняя дрянь. Но если кто-нибудь посмеет тявкнуть, что в вопросах свободы творчества и политической деятельности меня волнует исключительно собственная персона - того огрею кипятком Своего Высшего Эгоистического Презрения. Понятно, нет?

V.
Буржуазная демократия даёт некоторое поле для борьбы против самой себя. В этом и есть её совершенство. В перспективе нам нужна социалистическая демократия. А для достижения оной предлагаю использовать все ресурсы буржуазной демократической системы. Господи, об этом ещё Ленин говорил!

VI.
Варение картошки. Увы, процесс экзистенциальный. Хороший, позитивный, экзистенциальный. Люблю неразваристую, полу-твёрдую. По-моему, либералы не едят картошки.

VII.
Мы все герои. У нас всё получится. Трудностей нет. Конца тоже нет. Нужно просто посидеть на стуле, подперев голову рукой, подышать и осознать всю важность времени. Всего лишь каплю времени! А оно всё-таки бесконечно.

13 октября 2011 г.