Лето - 2, однако...

Владимир Мигалев
Времечко летит. Чудно, наверное, но, те, что  живут на планете этой, не замечают этого!

Недавно совсем, ждали мы, когда оно наступит, но теперь... теперь об этом не вспоминаем даже, потому как теперь пришла пора такая, что с утра пораньше и весь день световой потрудиться немножко необходимо, чтобы потом, когда морозы будут, было бы что либо покушать и повспоминать зимой холодной о лете жарком!

Кто-либо, предполагаю я, здесь, в интернете, опять заявит, что, мол, тема эта набила уже оскомину и что сайт этот литературный и что здесь необходимо писать лишь стихи навороченные, которые спросом пользуются, либо романы, которые, извините, м..., но, мало кто читает:)...

В принципе-то, и не романист я и даже не поэт, но, иногда, под настроение, вслух размышляю я о житие своем, рассказать пытаюсь о моей семье... Кому не по нраву, кстати, фотографии все, что на страничке моей размещены - это снимки членов моей семьи,кому не по нраву, за аркан на страничку свою я же никого не тяну?!? Поэтому, прошу, чтобы все, кто приходят,  вели себя адекватно, однако, всем, кто читать будет строчки эти, Здоровья желаю и до скорой встречи, хоть и виртуальной, но вполне возможной:)...