Созерцание розы

Галина Шериметьева
Скажи мне, читатель, какие чувства возникают у тебя при этих словах?
 Правильно - расслабление, покой, тихая радость, Любовь, Красота, счастье.
Вот, видишь. А я всего лишь произнесла эту фразу: "созерцание розы".
 Да, да, и  ты можешь улыбаться при этом, сколько тебе захочется.
 Может именно этого я и добиваюсь? Чтобы ты стал улыбаться, и как можно шире.
Давай потренируемся еще раз. Улыбка! Хорошо, мо-ло-дец! Я тобой горжусь. Идем дальше.
Для наглядности предлагаю немедленно подарить себе розу.
 Можно, конечно и представить, но это уже будет, сам понимаешь, не то.
 Вот, теперь, когда роза перед тобой, ты можешь просто сесть рядом.
Выключи все лишние шумы, правильно, пусть будет тихо. Роза - не любит этого.
 Можешь начинать просто смотреть и думать о ней, прикасаться губами к ее нежным лепесткам, гладить шелковые листочки и вдыхать нежный аромат цветка. Хотя,. ты же знаешь, что цветы очень нежные существа и не любят , что их трогали руками. Лучше если роза будет не сорвана.
А теперь о Любви. Роза - символ этого прекрасного чувства, а в памяти всплывают образы красоты.
Летний теплый вечер. Закат. Свидание с девушкой и ты, конечно же , даришь ей розу.
 Можно цвет выбрать самому. Я, например, представляю бордо. Девушка несомненно счастливо рассмеется и ..думаю, поцелует тебя. Просто так, от счастья.
А еще ты можешь дарить этот цветок хорошим людям и пусть они сначала удивляются, но.. потом то будут благодарить тебя, не так ли? Да, и  если в комнате у тебя  будет каждый день стоять хоть один цветок, то это признак твоего хорошего настроения, и путь так будет всегда.
Дорогой мой, мы с тобой просто сидели рядом, улыбались и.. нам было очень хорошо от этого. Мы   со-зер-ца-ли. Спасибо тебе за то, что ты есть.
Я дарю тебе эту розу и не забывай  чаще созерцать, и улыбаться