мне не хватает нежности

Леди Хаос
Мне не хватает нежности, безбрежной, как море, глубокой, как небо. Иногда думаю, стать Солнцем мне бы. Слепы глаза мои, не хватает мне слов, не хватает туманных снов. Не хватает мне твоих глаз, не хватает рук. Грусть дрожит около сердца, душит. Что ли ты меня вспомнил? - горят уши... Слушай, а может, пойдем сегодня гулять всю ночь? Не сегодня, но ты не прочь? Я рада! Правда! Ладно, приходи завтра? Тоже не получится?..Слепы глаза мои, не хватает слов, не хватает хрустальных снов, основ мировоззрения, энергии в движении, тенью скольжу сквозь жизнь, сквозь проблемы, насквозь, как нож по маслу. Да, наверное, много таких, ведь это же просто - делаешь шаг, в воздух, дальше отзвук, прошлого. Того, что не будет больше, да и не нужного, сложного. Конфетти памяти на ладонях. Слепы глаза мои, не хватает мне слов, не хватает ярких обрывков снов.