Госпожа Сильвана

Костя Суворов
Никогда не думал, что буду спать как убитый, да не где-нибудь, а в канализации города мертвых!

Проснулся я от того ,что кто-то пристально меня разглядывал. Это был... гном! Самый настоящий гном, одетый в плотную темно -синюю одежду. В руках он сжимал небольшой посох, набалдашник которого светился зеленоватым светом.

- Тише! - Приложил он палец к губам. - Я Бариэт из клана Громоваров. Мои Предки мастера сварить громовое пиво. Ты бы слышал как после него урчит в животе! Настоящее искусство грома! Он раньше даже концерты устраивали! - Продолжал горячо шептать этот маленький смешной гном.

- Так о чем это я? - оборвал он резко себя. - А, тебе письмо от Таэллы, знаешь такую жричку? Так вот, когда она была магом, причем весьма не плохим, и состояла в гильдии Багровые Цветы... Ой опять я не то говорю! - Снова одернул себя Бариэт. - В общем читай.

Я развернул свиток и углубился в чтение.

"Приветствую тебя, юный ворген, по чистой случайности ставшей им. Мы с твоим другом Янычем обитаем сейчас в приюте Гюнтера, посереди озера Ясноводное. Это страшное место в Тирисфальских здесь лесах. Когда-то здесь обитал молодой лич (мертвый маг, возродившийся нежитью) - Гюнтер. В изнурительной битве нам с твоим другом нам удалось одолеть эту мерзкую тварь и теперь мы используем этот приют для восстановления своих сил. Как мы попали в Азерот, это отдельная история и нет смысла ее рассказывать. Главное, твой Пшикбум нашел способ переправить меня сюда, а твой друг Яныч доследовал за мной, ему видите ли скучно и выручать тебя надо! Да, главное, что хотела сказать - передай Зорранду, что в голоде мертвых идет подготовка к дальнейшим действиям. Королева мертвых готовится к захвату некогда разрушенного Андорала - стратегического города в Западных Чумных землях и ему, Зорранду нужно поспешить, что бы успеть сделать задуманное. Постарайся все сделать быстро, нужно всех вас переправить обратно".  

- Ну что? - Спросил гном. - Мы можем идти?

- Иди. - ответил я. - А я жду Зорранда, да и остальных надо подождать.

- Некогда ждать! - Оборвал маленький гном взмахивая руками.

Тело скрутила странная судорога и я... превратился в овечку, клыкастую кстати!

- Ну вот, теперь ты пойдешь как миленький! - Довольно произнес Бариэт и... упал как подкошенный, барахтаясь в плотной и липкой сети.

- Никуда он не пойдет. - Тихо отрезал Зорранд. А затем он молча сломал посох мага - неудачника. Действие заклинания закончилось и я вздохнул полной грудью, превратившись обратно в человека.

- Ты его знаешь? - Спросил меня охотник.

- Нет. - ответил я. - но он передал мне вот это письмо.  - я протянул ему свиток.

Зорранд долго изучал его, потом медленно отдал мне его назад.

- Я узнал новости. Твоего друга Шурика держать в лаборатории квартала Формацевтов этого города. По канализации мы проберемся прямо туда. И лучше сделать это быстро.

- А как же остальные? - уже на бегу, превратившись в воргена, спросил я.

- Их убили и тела их вывешены в Королевском квартале на всеобщее обозрение. - На бегу рассказывал мне Зорранд. - Королева объявила их предателями Орды и казнила собственноручно казнью "Поцелуй Госпожи Смерть". Через неделю они превратятся в безмозглую нежить и будут отправлены на какие-то строительные работы в Андорале.

Я с трудом сдерживался, что бы не завыть от ужаса. Ощущение неумолимого рока свинцовой тяжестью сдавило мою грудь.

- Не сдавайся. - прошептал Зорранд. - Мы справимся, чего бы нам этого не стоило.

Примерно через час мы выбежали из канализации и свернули в сторону фармацевтического квартала.

- Не отставай! - Повернулся ко мне охотник.

Мы достигли нужного нам квартала и свернули в лабораторию. К счастью в это время в этом месте были преимущественно зомби и на нас внимания никто не обращал, хотя...

- Ты тоже заметил? - Спросил я охотника. - Там кто-то осмысленно рассматривал нас.

- Вперед, не оглядывайся! - Выдохнул Зорранд и мы влетели в лабораторию!

Шурик висел вниз головой над какой-то жаровней, в которой курилось что-то на редкость едкое и вонючее.

Мы без слов осторожно сняли Шурика и Зорранд, достав какую-то склянку вылил ее на лицо моего друга.

- У того наглого гнома позаимствовал. - бросил он.

Жидкость из склянки подействовала и Шурик медленно пришел в себя.

- Ох, голова трещит! - простонал он. - Как будто пил целую неделю!

- Надо бежать вам, сказал Зорранд. - Я помогу выбраться вам отсюда.

И мы побежали. Мы бежали как никогда быстро, словно за нами гналось нечто, что хуже самой смерти. Да собственно так оно и было. Еще на выходе из квартала Формацевтов нас стали преследовать: три темных следопыта, что гнались за нами в Серебряном бору, а так же высокая пепельнолицая эльфийка.

- Сама Сильвана! - Выдохнул нежить - охотник.

В его голосе всегда невозмутимом голосе сквозило неприкрытое отчаяние и страх.

Убежать нам не удалось. У выхода из канализации нас поджидал элитный отряд гвардейцев Сильваны. Позади сама Королева мертвых со своими следопытами встала в пяти метрах от нас.

Вам не уйти, смертные! - Ее голос режущей сталью заполнил каждый миллиметр окружающего пространства. - Никто и ничто не может уйти от смерти!

- Шурик! - Отчаянный голос Зорранда испуганной птицей заметался под сводами канализации мертвого города. - Лечи нас, так мы умрем навсегда!

И Шурка применил заклинание "Круг исцеления". Одним за другим нежить падала на пол, последним упал Зорранд.

- Найди дочь мою. - Были его последние слова.

- Впечатляет. - Холодно молвила владычица подземного города. - Но не спасет вас от уготовленной участи. - Продолжила она, подойдя ко мне и крепко обнимая меня за плечи.

Я с усилием повернул голову назад: - Позови наших и приведи их на помощь.  

- Я найду их! - Крикнул Шурка и обратившись в летучую мышь стрелой вылетел из тоннеля в тирисфальские вечерние сумерки.

http://proza.ru/2012/07/18/1642