Воплощение мечты

Лайминка
Место, где я была давным-давно .. Теперь оно раскрыло все свои тайны ..

Огромный высокий дворец обтянутый, отражающими солнце, тонированными стёклами лазурно-серого цвета. Я хожу мимо него, как лиса вокруг сыра.. Там сидит гений - Маэстро изображения .. Тут его царство, где он учит воплощать на бумаге оживающие образы .. Я определилась .. на старости лет -то ) , чего я на самом деле хочу .., но поздно, молоденькие эльфы его подопечные , мне туда путь закрыт ..

Около дворца высокий хрустальный мост сложной конструкции , он словно рубеж между приземлённой обыденностью и миром одухотворения .. Справа от него громадный вокзал, на который приезжают алчущие красоты и познания наивные идеалисты, вокруг театры, кинозалы, библиотеки, вообщем всё , что питает дух .

Слева же мост обнажает то , что может быть в реале, когда ты не расскрыв до конца, данного тебе свыше при рождении потенциала, пускаешься на самотек и бытие облекает тебя в кокон чужого рока и абсолютного произвола .. Увы и ах я живу там, по левой стороне моста .. , как и многие, что учатся у Маэстро .. Но для них сие временно, а для меня похоже это тягучее месиво безрадостности навечно ..

Моя дочь живёт в пансионате для детей , я наведываюь к ней временами , это здание похожее на высокую гостиницу, там большой центральный холл, от коего вверх идёт широкая лестница, выпускающая на многочисленные этажи с длинными коридорами , вмещающими в себя друг против друга стоящие двери, за которыми палаты на 8 человек .. Каждый раз идя к ней прохожу мимо той, где сидит в одиночестве некое закутанное в синее одеяло сгорбленное существо, кто это ? Почему оно одно ? И отчего вечно в одеяле ? Однако дабы выяснить меня волнующее, я каждый раз всегда теряю нить мысли видя палату моего чада ..

Васили всегда счастлива, улыбка не сходит с её личика .. Она пухленькая негритяночка, с туго заплетенными косичками , завернутыми небольшими кренделями над ушами и скрепленными с остальными локонами разноцветными бантиками, из токих атласных ленточек ..

Сама я обитаю в том самом доме , выделенном Маэстро для своих учеников .. В комнате с 5-ью девчушками .. Они вечно галдят, пищат, истерят, ссорятся, делают друг другу бесконечные гадости, одним словом ведут себя весьма беспокойно .. Но мне на их "проявления душевности" фиолетово ) Тут всего лишь мой ночлег..

Недалеко от моста, слева от дворца творчества, живёт мой друг толстяк Пьюри (он негр) .. Он спас когда-то меня, во время разгула одной местной банды, с тех пор мы и дружим .. Хотя он не идеален, но на него всегда можно положиться , всех спасать у него в крови ) Его бизнес ужасен .. чем он увлекается я конкретно никогда не интересовалась .., но коробки с содержимым стоящие, то тут, то там по его огромному дому - студии меня постоянно вводили в ступор.. Наверняка он приехал сюда в надежде стать великим скульптором, а в результате воздействия бытия стал тем , чем стал .. производителем резиновых изделий в виде частей тел маленьких девочек .. Нет он не кукольник , он .. а впрочем у каждого должны быть его личные не разглашаемые тайны )

Однажды сидя у него я в задумчивости рисую прекраснейшее существо .. ангела мечты и прошу у него мне помочь , сделать явью то, чего я желаю теперь так ясно и отчетливо .. Рисунок сделан карандашом, грубо с исправлениями , на коленках и я от него не очень-то в восторге , но это моё , от меня , из нутра и я не хочу показывать сие никому из тех, кого знаю .. Поэтому я оставляю изображение на столе у Пьюри среди его многочисленных коробок, вряд ли он его когда-то заметит, это место будет словно моим тайным сейфом, для моих всё реже и реже проявляющихся безудержных вдохновений..

Наступает ночь и я понуро плетусь в своё пристанище , слушать ежевечерний писк проживающих со мной будущих эльфов )

Мне чудится во сне .. или это реальное событие , разобраться невозможно .. Я на вечеринке у Пьюри .. Как я сюда попала , его сборища казались мне всегда пристанищем разврата и порока , посему я никогда на них не имела желания попасть .. Но то , что я увидела меня поразило .. Его студия преобразилась до неузнаваемости .. Кругом расстелены дорогие персидские ковры, прямо поверх мягких широких диванов, всюду на них навалены горы мягких, бархатных, вышитых замысловатыми узорами золотой нитью подушечек, чтобы подкладывать их под спину, локоть , голову или ноги ..

Кругом, куда ни глянь тусуется весь бомонд из города творцов, того что раскинулся по правую сторону от моста .. Кто-то обсуждает будущие грандиозные проекты, кто-то заключает сделки на создание великих шедевров, кто-то хвалится пришедшими к ним на обучение сумасшедше талантливыми эльфами .. Всё чинно, благопристойно и жутко интересно )

-Чей это рисунок ? - вдруг слышу произнесённые громко вслух слова Маэстро .. Куча рученок эльфов тянется вверх .. Я улыбаюсь , ведь это мой вчерашний рисунок )
- Да Вы шельмы ! - злится Маэстро , когда зарёванные эльфы творят убожества на выданной им Маэстро волшебной бумаге .., - Автора тут и в помине нет !
- Отчего же нет ) Я тут , жду очереди , не смея тревожить Ваших талантливых учеников понапрасну ) - бурчу я сама себе тихо под нос ..
- Это она ! - тычет в меня дама, с локаторами вместо ушей )
- Ты уверена в том, что это твоё ? - внимательно смотрит на меня Маэстро ..
- Если честно я вообще ни в чем в эту секунду не уверена ) - искренне признаюсь я ему )
- Хорошо ) Всем был дан шанс, а лишать кого-то испытать жажду славы я не имею привычки, посему на тебе уголь и бумагу . Нарисуй то же, что на твоём эскизе, так, как ты бы сделала это в чистую )
- Ох , нарисуй , смеётесь ? Я это не делала ещё с худ. школы , - краснею я , - плюс была нерадивым учеником , теория была для меня пустым звуком , не переношу установленные кем-то правила, всё, что делала там, было сугубо плодом моего вдохновения, исключительно переложенная в творение вибрация тонких начал изысканной паутины плодовитых Муз, моих любимых тогдашних подружек )
- Значит ты тоже самозванец ?! - подначивает Маэстро меня ..
- Увы я капризный автор , не работающий без вдохновения никогда , ибо уверена до глубины души - не рабский тяжёлый труд сделал человека , а вдохновение , мечта воплотить подсмотренное из неведомых источников верховного начала вселенских знаний.. Да ладно, что мне Вас талантов учить .. Хорошо я рискну ,передать бумаге моё видение реальности, существующей исключительно лишь в моей безбашенной голове )

Беру бумагу и начинаю .. Мэстро смотрит офигевше на меня , по его взгляду понимаю, я не выполняю элементарных вещей , тех самых правил , разметку размеров, соблюдение пропорции , проекции и прочей белиберды помогающей художникам рисовать их картины по правилам, для адекватного восприятия массами их великих произведений ..
- Я Вас предупреждала, я не все ) , могу только по фотографической памяти срисовывать поступающие мне свыше в сознание образы.. То творения Муз , а я по сути всего лишь копировальный аппарат ) Что вижу то и малюю ) Мне продолжать ? Или с Вас хватит ? ) Маэстро кивает в знак согласия .. И я вновь касаюсь углем бумаги ..

О, Боже !!! Это бумага творчества !! Я слышала о ней , но не подозревала , что она реально существующая материя ! ) Тем сие и славится , что воплощает то , что меркнет в твоей голове , не уловленное тобой до конца из-за корявости твоего умения рисовать в совершенстве .. Я впадаю в эйфорию , веду линию, а она обрастает всеми подробностями образа того , что я хотела в тот раз воплотить на обычной бумаге .. Получающееся настолько шедеврально, что я улетаю в нирвану и забываю об окружающем мире , моя рука летает по листку со скоростью молнии и все вокруг застывают в глубоком восхищении от проступающего на нём .., как впрочем и я сама )

- Довольно !! - опускает меня в бытие властный голос Маэстро .. - Завтра в 12 ровно, я Вас жду у себя во дворце, в студии ***.. Вы приняты ко мне на обучение ) Вместо радости во мне вспыхивает жуткое ощущение страха .. я всем существом осознаю, что мне придется долго и муторно учиться, учиться и ещё раз учиться , впихивая против моей воли в себя чужие теории и представления об идеальности .. Я ища воплощение своей мечты обрекла себя по глупости на вечную кабалу потакания чуждому мне изначально .. Что я натворила !! Ведь я давно поняла .. неугодное мне никогда не будет принято и усвоено должным образом .. , чтобы что-то уяснить и впитать мне требуется обучение в виде игры , а сухое вдалбливание знаний встретит нерушимая стена из одного признаваемого моим сознанием за истину постулата: Увлекательное - благо , скучное - смерть ..

Когда прихожу в свою ночлежку вокруг царит устойчивый шёпот .. Кто-то из соседок всё таки решается и спрашивает меня ехидно :
- Ну что покрасовалась перед самим Маэстро ?! И как он тебя воспринял ? ) Небось послал куда подальше ?! ) Безразлично протягиваю спрашивающей свой рисунок на творческой бумаге .. и убитым голосом говорю :
- А как ты думаешь ? .. Вздох восхищения вылетает из всех присутствующих .. Мне больше не задают вопросов , а тихо выключают свет и мечтательно засыпают, видя в своих снах удивительные образы , которые мои Музы шлют и им , ведь они дарят свои творения только тем , кто страстно жаждет их увидеть )

Утром бегу в пансионат к дочке .. Радостно сообщаю ей , что я принята .. Рассказываю ей, что нашла жилище поближе к городу творчества .. Мы выходим из палаты и встречаемся с обитателем противоположной взглядами .. Это главарь той банды , от которой я когда-то давно благополучно спаслась .. Его тайное логово теперь известно случайным свидетелям и он срывается с места в надежде нас догнать и устранить .. Дочка тянет меня не к центральному выходу , а куда-то в совсем иное место .. Я доверяюсь ей , ведь она тут прожила больше моего и знает все потайные выходы и проходы ..

Мы бежим к своеобразной лестнице .. В её подножии секретные люки открывающиеся нажатием на спец. места. Ныряем в первый окрывшийся и прыгаем с разбегу в него , а там открыт уже новый , следом третий и так безостановочно ныряем попеременно, то в один , то в другой .. Преследователь отстал , он о их существовании явно не в курсе .. В процессе прыжков понимаю, нам теперь сюда возвращаться нельзя, как и в тот дом, где я обитала, даже новое жилище не безопасно для появления .. Остаётся только дом-студия Пьюри.. Вопрос в том .. согласится ли он дабы у него жил чей-то чужой ребёнок .. И его бизнес треклятый совершенно не приемлемое зрелище для ребёнка.. Но выхода то нет ..