Антисексуалы. Изгои или люди будущего?

Пустотный
       Сейчас стал очень популярен культ Антисексуалов, так как интимная сфера жизни слишком сильно превозносится над другими. Секс делается доминирующим над другими аспектами жизни человека и отношений его с другими людьми.
       Очень часто я натыкаюсь на гневные сообщения, что секс нужен и необходим человеку, это как бы естественная надобность. ТАкже говорят, что антисексуалы - это просто забитые неудачники, которым якобы "не дали", вот они и обозлились. Всячески выставляют их изгоями, делают отщепенцами этого мира.
       Ну чтож... Очередной раз я убедился, что общество деградировало очень сильно. Сейчас людям не нужны высокие цели, самосовершенствование, власть разума. И я все больше и больше убеждаюсь, что человек очень часто потакает "зверю"(всяким плотским и низменым желаниям), а также живет с позицией получения только удовольствия от жизни, не желая совершенства. Все кто пытается противостоять зверю, сразу становятся изгоями и людьми с психическими отклонениями...
       Ну поздравьте меня. Теперь я в вашей системе занимаю место изгоя. Так как веду войну со "зверем", пытаясь его уничтожить. Попробывав так называемый секс, я убедился, что он абсолютно бесполезен и вредит личности, отнимая силы, энергию и время.
       Моя цель - самосовершенствование, которое приведет к идеалу, к чистому разуму. Но я не буду вести тему о чистом разуме.
       Вернемся к антисексуалам. Я считаю, что это люди будущего, которые будут абсолютно свободны от желаний своей плоти, от своего "зверя". А сейчасние люди, извините конечно, просто наркоманы. Им нужны удовольствия. А это уже своего рода наркомания. И только из-за этих людей человечество не сдвинится с мертвой точки. Только эти подавляющие девяносто семь процентов зависимых буду тормозить человечество...
      Когда мы, антисексуалы, достигнем идеала, свободы, звания сверхчеловека, когда докажем, что хоть что-то в этом мире можно сделать идеальным.