Дорожное настроение

Ольга Ии
За окном мелькали буро-желтые листья деревьев, пожелтевшая ко времени трава и небо в плотных, серо-махровых тучах, готовых разразиться дождем. За годы этот маршрут сделался если и не привычным, то уж точно знакомым. Хотя, каждый раз красота этих мест по-новому открывалась ей. Созерцание красоты непременно сопровождалась мыслями о нем: что он делает? Где он сейчас? С кем? Кому он позволяет копошиться в своих волосах? В чье плечо утыкается во сне? Ответов на эти вопросы у нее не было. Это терзало ее, но в то же время доставляло безотчетную радость. Для тебя это лишняя информация – мысленно повторяла она себе.
Впадая в задумчивость, она мыслями уносилась к нему. Там, в ее голове, они вместе проживали те минуты беспредельного и бесконечного счастья, которые в жизни всегда имели вполне определенные временные границы. В этом воображаемом мирке у них был дом, собака и сад, дети, похожие на него как две капли воды, и нежность, и любовь, и страстные ночи, и бесконечные поцелуи – идиллия, которой жаждала ее душа. В эти минуты отрешенности она физически чувствовала его нежные прикосновения, его руки, созданные для того, чтобы обнимать ее….Да, руки…. Тонкие длинные пальцы красиво ложились на талию, обхватывали лодыжку или просто скользили по бедру… эти руки сводили ее с ума. От прикосновений кружилась голова, стук сердца гулко отдавался в ушах, дыхание становилось прерывистым….на минуту она провалилась в бездну воспоминаний…. Да, руки….
Жаль, что мысли и представления как –то коряво и несуразно накладывались на реальность. На самом деле, слово «жаль» совсем не передавало того состояния, в котором она прибывала.  Она проиграла. Она понимала это и злилась ее больше, непрерывно бичуя себя за слабость. «Это не война. Нельзя воевать с любимым существом». Это была война. С собой, своей гордостью, желанием, ревностью и обидами.
Только победа в этой войне могла успокоить душу, а, следовательно, и все расставить на свои места. Но поражение лишь усугубляло терзания. Любить человека – есть счастье, не быть с ним – великое горе.