Птичий двор. часть два...

Владимир Мигалев
И после праздников новогодних вернулся я тогда к птичкам. Потому как обещал ведь им я...

Но уже, почти специалистом... И начал творить, в смысле, дома-то, немного литературку почитал на тему аналогичную и, когда вернулся, другана своего стал доставать странными вопросами... Например, а есть-ли камешки в округе где-то рядом, которые подбрасывать необходимо в птичник для того, чтобы они помогали птицам пищу переваривать?

В ответ, мол, проблем нет, но у меня до того руки никогда не доходили, с улыбкой... Вези! скомандовал я, как птичник уже почти бывалый... Привёз, однако... в вечер первый после посещения моего повторного.

О птичнике я уж не говорю, завидев меня, курочки, индо-утки и даже гуси голосом своим меня приветствовали. Мне это так понравилось тогда. И будни начались опять, как были прежде, но, теперь-то у меня цель была, повысить их отдачу за отношение человека к ним и процесс пошёл...

Ежедневно кормил, поил во время почти одно, строго по заказу, однако, иногда меняя их рацион, так скажем, для разнообразия.... когда подходил к ним по снегу хрустящему, они приветствовали меня и требовали, мол, ещё, ещё неси водички и витаминчиков желательно... витаминчики им подбрасывал, разговаривать научился с ними почти и почти научился каждую узнавать в лицо. Смешно, очевидно, кто-то скажет, но, через пару дней или чуток по позже, индо-утки нестись вдруг начали, а ещё через недельку, другую - гуси!

И Это в феврале. Яйца гусей, прощения прошу, это совсем не яйца курочек домашних, хотя и те были хороши, по сравнению-то с тем, что в городе нам предлагают.
Любанька в удивлении была от того, что индо-утки-то начали нестись, но, когда - гуси... Она вообще опешила и растерялась. Потому как у неё был свой домашний инкубатор и в него закладывать яйца в ту пору было не с руки, однако...

Но, что делать, коль событие случилось чудное такое по сибирским меркам...

По селу уж слух пошёл, что зимой гуси несутся. Яйца-то жарить и варить мы уже не успевали и она пошла на "Ченч", что в сельской местности является не в диковинку, как в городе, например...

Потом... А что потом? Февраль пролетел незаметно, почти ежедневно рекорды птичник тот давал. В холодильнике яйца стояли уже не только в ячейках отведённых для них, но и в бидонах, в банках и во всяких других посудинах...

Закончилась та история тем, что в начале марта, у другана был юбилей. Съехались родственники с севера и с юга края нашего. Из барана им приготовил я, как обещал, плов, то, сё, шурпу на утро, чтобы страдающих не было, а потом, когда все разъехались, я тоже отвалил от пирса того, согласно нашего договора, потому как седьмого марта был я должен быть в своей семье, однако...

Вот такая забавная история произошла со мной однажды в жизни...