Зарисовки

Сергей Дрит
Перед Богом плачу

А мне мама говорила:
Тебя пьяный поп крестил.
И нечаянно головою
Мимо таза уронил.

Живу с ущербною судьбою
Меня Ты Господи прости
Не справляюсь сам с собою,
Чтоб бестолковкой не трясти.

       Бесы

Бесы, бесы, всюду бесы.
Искусить нас норовят.
Танцевали в храме бесы.
Жить в темнице не хотят.

      Гвоздик
   
Бес вокруг меня хо хочет.
Гвоздик в храме стырить хочет.
Я  сказал Ему в ответ:
Не ворую – дал обет.

   Материнский капитал

Виртуальную реальность.
Ирод мамам обещал.
И все кто в неё поверил.
Тот реально пострадал.

    Болтушка

Когда смешаешь правду и ложь.
Потом их долго потрясёшь.
Постоят на окне недельки две.
Ложь осядет вся на дне.

   Житие мое

Живу как Штирлиц в III Рейхе
Под кристально чистым колпаком.
Храню сотик ночью в сейфе
От прослушек и звонков.