Какие ты слова сказала?

Маг Рун
 

                Моей Анечке


         Какие ты слова сказала
         В промозглый темно - серый день:
         Хлестал в окошко дождь устало,
         Стыл покосившийся плетень .. ?!

         В пустынно - странной атмосфере ,
         Средь странных троп чужой земли ,
         Там на поверхности Венеры,
         Мы,вдруг , друг друга обрели .

         Какие ты слова сказала
         И лучик света день прожег
         Кружила туча , я усталый ... 
         И ты спросила :" Что ... дружок.. ?!"

         В неясной той полуулыбке ,
         И в зелени печальных глаз,
         Осеннею листвой  мои ошибки
         Летят над тропами , кружась .
    
         Хлестал в окошко дождь устало ,
         Листва дрожала в унисон,
         Ты мне тихонечко сказала :
         " Мне это снится ... это сон ..?!"

Петр ( Маг Рун )