Я НЕ ПЫЛЬ...

Лидия Степанова
  All we are is dust in the wind
  Everything is dust in the wind (http://www.youtube.com/watch?v=tH2w6Oxx0kQ )




 Мне не хочется верить, что я только пыль..

 Только пыль на ветру, и не более…

 А зачем тогда жить и растрачивать пыл?

 И зачем проявлять своеволие?

 Ведь зачем-то послал нас Господь в этот мир,

 И зачем-то даны нам страдания?

 Чтобы душу свою человек закалил,

 Не бесплодны чтоб были искания

 Своего назначенья на этой земле,

 Вклада в общее наше развитие.

 Нет, не верю, что все пропадает во мгле!

 Чуют души людей по наитию,

 Что есть главный урок – эта самая жизнь,

 И учить его стоит как надо.

 Хоть порою так сложно, но ты удержись,

 И тебя ожидает награда.

 А награда – души предстоящий полет

 Прямо ввысь – в беспредельную вечность.

 Час настанет – и душу Господь призовет…

 Я – не пыль… Я – сама бесконечность!