Вредная реклама

Иван Невид
Вредная реклама

Премьер оглядел присутствующих. С удовлетворением  отметил,  что нет отсутствующих.  Речь его была эмоциональна,  как  никогда. Среди чисто научных слов  (демографическая обстановка,  медицинское обслуживание,  гендерная политика и др.)  мелькали менее научные (налоги,  кровать,  импотенция и др.). К чему клонил Премьер,  никто не знал. Даже не догадывался. По обыкновению в конце заседания должен был прозвучать «контрольный  вопрос».  Кому он будет задан – вот в чём вопрос! (Прошу прощения за невольное стихоплётство). Расслабляться Премьер   не давал, министры отчитывались один за другим.
Мы имеем уникальную возможность пропустить всё заседание и продолжить чтение именно с контрольного вопроса:
- Как у нас с налогами?
Министр налогов и поборов бодро отрапортовал:
- План перевыполнен,  Как говорится, «заплатил налоги и спи спокойно».
Рикошет «контрольного вопроса»  попал в министра демографии,  предотвращения и предохранения:
- А у Вас?
- Рождаемость,  к сожалению,  резко снизилась,  причины неизвестны,  но вплотную мониторятся.
Премьер придираться к словам не стал, и это не предвещало ничего  хорошего.
- Министр здоровья и потенциального счастья,  доложите!
- Смертность превысила рождае…
- Почему превысила? – перебило Второе Лицо государства.
- Ааа
- Я Вам скажу почему! И Вам тоже! – взор Первого пронзил министра налогов и поборов.
- Точнее, министр статистики и приблизительных наук  расскажет.
- Мы,  т.е.  Президент  и Премьер, проанализировали рекламу.  Она прямо виновата в падении рождаемости! А финансировал её министр налогов и поборов…

Никто уже не спал. Таким тоном говорилось обычно о финансировании террористов и  мафиозников. 
Премьер перебил:
- Что Вы  вокруг да около?  «Заплати налоги и спи спокойно» какой умник придумал?  Так вот граждане наши весьма законопослушны: заплатили и спят спокойно.  А детей кто будет... тут премьер надолго осёкся,  подбирая подходящее  цензурно-воспитательное слово.  – Кстати,  поднимите руки,  у кого более двух детей?   
Робкий лес рук закачался над понурыми головами.
… В новой редакции реклама  звучит так:
«Заплатил налоги? Повернись в жене,  обними её покрепче. Через 10 минут можешь спать спокойно!»