Ты далеко

Марина Ягунова
Ты далеко! Сейчас ты не со мной!
Лишь дождь осенний слёзы с щёк смывает.
И лишь промозглый ветер точно знает,
Как холодно одной!

Я вновь ложусь в постель и вновь встаю -
Всё для того, чтоб сбросить расстояние,
Чтоб облегчить души своей дыханье.
Я на краю.

Скажи, что любишь, но не в унисон!
А просто так, чтоб в чувствах с губ сорвалось!
Мне ничего, любимый, не осталось,
Как только сон,
                наш сон.

Я вновь пойду по листьям в наше "МЫ".
И я хочу дойти не в скорбной муке,
Которая, как судорога разлуки,
Ломает сердце и умы.

Хочу прийти красивой, молодой,
Чтоб на меня глядел - не нагляделся,
Чтоб от любви твоё скакало сердце,
Как раннею весной!

Позволь мне стать счастливой. Не жалей
Мне слов, которые врачуют наши души,
Пусть у меня горят от счастья уши,
Но это нужно для души моей.

Да, я такая. Мне нужны слова.
Они как солнца лучики в ненастье.
Они мне дарят радость, дарят счастье.
От них моя кружится голова.

Твоя любовь - мне больше ничего
От этой жизни, Солнышко, не надо.
Твои слова любви мне как награда
За всё, в чём в жизни не везло.