Судьбуля

Ирина Омежина
Всё дело в болезненном стремлении казаться лучше, чем ты есть на самом деле.

Казаться, а не быть. Чувствуете разницу?

Задолго до тебя существовали на Земле треклятые экзамены, и будут существовать после, но сейчас они коснулись тебя лично, встали на пути в виде неотвратимого хода событий — судьбой на ходулях. Смешно? Мне не очень. Так как у судьбули хватка питбуля.

Да, казаться лучше... Приручить  зверя. Стать героем. Все герои древних мифов и легенд приручали зверей невиданных. А по сути, её одну, ага, судьбулю.  Геракл, потрясая булавой, смело смотрел ей в глаза...

А у тебя трясутся поджилки, выступает на лбу испарина, путаются мысли. Кто там перед тобой: Немейский лев, Лернейская гидра?

«Ну, Вы готовы?» — хмурится хозяин судьбули, институтский профессор тщедушного телосложения. Преподаватель. Исходя из названия, он должен мне что-то давать. Делиться знаниями, например.  Такая у него высокогуманная цель. Высокая-превысокая, как те ходули у судьбули.

Но профессор не даёт, а отнимает мои последние силы, а вместе с ними — и надежду на успех.

«Ату! Ату!» — натравливает гуманнодаватель зверя невиданного, и тот со щенячьей преданностью исполняет приказ.

Твоё внутреннее «Я», продираясь сквозь дебри сосудов, вен и костей, истошно вопит: «Я — герой! Я — герой!»

Ничего не поделаешь: у неё же хватка, как у питбуля.

«Свершилось!» — как сказал Христос. Он не казался, а был. Чувствуете разницу? Лучший из людей очутился на кресте за стремление оставаться самим собой.  Пострадал за истину.

А я пострадал за ложь. Хотел казаться героем. Служить идеалу. И служу. В армии.

Я же говорю, всё дело в болезненном стремлении казаться лучше, чем ты есть на самом деле.