Возвращайся скорее... Дачная фантазия 4

Татьяна Микулич
     Дачная фантазия 1 - http://www.proza.ru/2012/06/19/1495    

     Ты улетел к морю и оставил меня… Вернее, это я уговорила тебя слетать на отдых… Потому что мой отпуск в этом году пришёлся на март, и я с удовольствием провела его дома, вволю отоспавшись, начитавшись своих любимых детективов, прибравшись в шкафах, и встречая тебя каждый вечер с работы, приготовив что-нибудь новое и вкусное…

     Ты много работаешь и мало отдыхаешь… Поэтому, этот отпуск тебе более необходим, чем мне… Я очень скучаю по тебе и…ревную…хотя понимаю, что это глупо…

     Ты сейчас там, где море, шёпот волн, горячий песок обжигает тело, и горячий зной проникает в каждую клеточку твоего организма. Я представляю, как после плавания ты выходишь на берег, проводишь ладонями по влажным волосам, стряхивая остатки морской воды и, уверенными шагами направляешься к своему шезлонгу. Уверена, что все женщины, молодые и постарше, в этот момент сожалеют, что приехали на отдых с мужьями… потому что ты неотразим, твои занятия в спортивном зале не проходят бесследно… ты строен и подтянут.

     Я улыбаюсь, представляя твоё серьёзное лицо, когда ты проходишь мимо, не обращая ни на кого внимания. Тебя не будет всего лишь четырнадцать дней, но какими же бесконечными мне кажутся эти две недели ожидания, долгие две недели без тебя, милый… 

     Каждый день без тебя я обвожу кружочком в календаре, а день твоего возвращения у меня отмечен красным фломастером, как…праздничный… Ведь встреча с тобой, для меня всегда праздник…

     Сейчас лето, и я живу на даче… На улице дождь, поэтому, я сижу в доме и смотрю в окно… Ты далеко и мне одиноко…Мои слёзы катятся по щекам точно так же, как капли дождя стекают по стеклу…

     Нас разделяют многие тысячи километров… Я даже боюсь посмотреть на карту мира, чтобы разглядеть это маленькое государство, затерявшееся на жарком материке.

     Я очень люблю тепло, даже жара не доставляет мне никаких плохих эмоций, я растворяюсь в ней, и моему организму очень комфортно, когда у нас бывает жаркое лето. Наверное, в прошлой жизни я жила в тёплом климате. Мне всегда не хватает тепла, и душевного, скорей всего, больше, чем физического…но после встречи с тобой, я поняла, что душа моя начинает оттаивать, и лёд, скопившийся во мне за многие годы жизни, начал растапливаться… 

     Я сижу на веранде, и слушаю дождь…Передо мной креманка с пломбиром, политым сливочным ликёром и чашка кофе. Я ем мороженое и не думаю о калориях, которые так и норовят отложиться там, где им совсем не надо бы было откладываться…Я думаю о тебе, и о том, вспоминаешь ли ты на отдыхе меня? И всё-таки надеюсь, что вспоминаешь, ты просто не можешь не вспоминать о том, как нам хорошо бывает вместе…
 
     К твоему приезду я обязательно приготовлю блюда, которые ты любишь. Я сделаю окрошку, куриные котлетки и салат.

     Для окрошки я заранее отварю кусочек говядины, и пока мясо будет остывать, я накрошу 4-5 сваренных вкрутую яйца, 2-3 свежих огурца, 4-5 штук редиса, много зелёного лука и укропа, добавив нарезанное кубиками остывшее мясо, я всё посолю, заправлю сметаной, добавлю кефир и залью кисломолочным напитком «Айран», или молочной сывороткой, или минеральной водой…А затем уберу ёмкость с окрошкой в холодильник. В жаркий летний день это самая вкусная еда.

     После этого я займусь фаршем для котлет. Этот замечательный рецепт я узнала много лет назад под названием «Еврейские отбивные»  и с удовольствием готовлю по нему куриные котлеты, которые получаются очень вкусными, сочными и аппетитными.

     Одно куриное филе и репчатый лук (1 шт.) я нарежу мелкими кубиками, вобью 2 яйца, добавлю 2 столовых ложки майонеза, 2 столовых ложки  муки,  посолю, поперчу по вкусу и все тщательно перемешаю. Полученный фарш поставлю в холодильник на 1 час.

     Через час, выкладывая столовой ложкой, как оладьи, фарш на разогретую с растительным маслом сковороду  я обжарю котлетки в течение 1-2 минут с обеих сторон до золотистой корочки.

     Когда фарш для котлет будет стоять в холодильнике, я займусь салатом, для которого сначала испеку блинчик из 1 яйца , 1 столовой  ложки молока, соли и перца по вкусу. Пока готовый блинчик будет остывать на тарелке, в этой же сковороде обжарю репчатый лук, нарезанный полукольцами, затем, нарезав блинчик тонкими полосками, как лапшу, я добавлю к нему нарезанные листья нежного зелёного салата, отварное куриное мясо, разобранное на волокна, остывший лук и заправлю майонезом.

     Но всё это будет в день твоего приезда… А пока…  за окном дождь. Как бы мне сейчас хотелось прогуляться с тобой под семейным зонтом, большим, полтора метра в диаметре…Ты бы нёс зонт, а я, тесно прижавшись, держала бы тебя под руку.

     Мы бы шли, а капли стучали по ткани зонта, и создавалось бы ощущение, что мы находимся в палатке, нет, не в палатке, а в шалаше…

     Во мне скопилось столько нерастраченной любви, нежности и ласки, которые мне хочется подарить тебе…возвращайся скорее, милый…я жду тебя…
 
Фантазия 5 http://www.proza.ru/2012/07/29/862