Сон в литературном произведении

Игорь Леванов
  Сон в литературном произведении - выделенный фрагмент текста, имеющий следующие  отличительные особенности:
1. максимальная сжатость, 
2. схематичность,
3. обилие символики (вследствие  этого — концентрация  на  небольшом  участке  текста  основных смысловых нитей и мотивов),
4. стилевое несоответствие ко всему произведению (дискретность  повествования  объясняется  потоком  сознания,  отсюда  и «бессвязность»  ассоциаций).
  На ПРОЗА.РУ создаётся впечатление, что произведения на первых местах рейтинга, это часто произведения, отвечающие требованиям предъявляемым к описаниям снов. Безусловно, на ПРОЗА.РУ есть интересные, увлекательные романы, соответствующие всем стандартам принятым для этого жанра. Меня не покидает впечатление, что произведения из первых мест рейтинга очень напоминают Евангелие. Стиль, в котором написала Священная Книга, напоминает описание сна. Четыре Евангелия не «свели» в одно повествование. Деяние апостолов, не последовательное повествование, а отдельные книги, иногда в виде посланий. Создаётся впечатление, что Дух Святой, руководивший евангелистами и апостолами, действовал, как сновидения. Два из четырёх евангелистов Иисуса не видели.  Апостол Павел, написавший большую часть «Деяния апостолов» так же Иисуса не видел. 
  Писатели, чтобы не «возноситься» до уровня апостолов, называют «подсказку» свыше Музой. Для писателя нет принципиальной разницы, пришла Муза наяву, в полусне или во сне, главное «озарение», которое она подарила.
  Хотелось бы узнать у авторов ПРОЗА.РУ они случайно выбирают стиль «сна» или этот выбор диктует интернет литература?