Ты приди вечерком

Татьяна Комиссарова
Ты  приди  вечерком,  когда  буду  один,
У  камина  вдвоём  мы  с  тобой  посидим.
Вспомним  детство  своё,  молодые  года,
Было  всё  хорошо,  мы  любили  тогда.

До  рассвета  гуляли  мы  летней  порой,
А  зимой  на  катке  мы  катались  с  тобой.
Помнишь,  как  мы  мечтали  с  тобою  всегда,
Сесть  на  поезд,  умчаться  в  чужие  края.

Нам  купаться  бы  в  море,  лежать  загорать,
Ничего  бы  не  делать,  а  просто  гулять,
А  потом  бы  вернуться  обратно  домой,
Ну  какие  же  дети,  мы  были  с  тобой.

Детство  наше  прошло,  повзрослели  вдруг  мы,
И  у  нас  появились  другие  мечты.
Ты  уехала  в  город,  далёкий,  чужой,
Мы  на  долгие  годы  расстались  с  тобой.

А  потом  появилась  любовь  у  меня
Показалась  она  чем - то  лучше  тебя.
О  тебе  ничего  я  не  слышал,  не  знал,
Я  подумал,  тебя  навсегда  потерял.

А  сегодня  случайно  увидел  тебя
И  на  дачу  к  себе  пригласил  я  шутя.
Ты  ответила  тихо,  не  сможешь  придти,
Всё  прошло  и  тебе  надо  срочно  идти.

Словно  сон  промелькнула  вся  прошлая  жизнь,
Вслед  смотрел  и   шептал,  оглянись,  оглянись,
Ну  зачем  же  сейчас  повстречал  я  тебя,
Понял  я,  что  любовь  не  прошла  у  меня.