А я любила

Елена Ковалева-Карлова
А я любила 
          твоё
                молчание
и скупую
             твою слезу –
тогда
        ты плакал
              не от отчаяния…
…Потом ты ехал
             ко мне в грозу!
Я знала -
            проститься
со мною    
            хочешь,
 
 Чтоб    уйти
          От меня
                навсегда…
И я дарила
           тебе те ночи...
Была послушною,
                как вода!
То по венам
         текла,
             охлаждая,
То ударяла
           парАми в мозг!
Была я грешная
             и  святая,
Ждущая ласк твоих,
                иль розг!
Была твоею
           до безрассудства,
забыв про то,
         что я не твоя…
Дарила святость тебе
             и распутство,
но… вдруг упала
                с глаз кисея –
О, что я вижу?!
             На самом
                деле
ты был не рыцарь мой,
                а игрок.
Себе на моём ты
             поклялся  теле,
что не полюбишь!
             Ты дал зарок.
И прервалось
         у меня
                дыхание –
я больше любить
                не могу
         и жить…
На этом
             нашем
                последнем
свидании
        лопнуло счастье,
как шёлка
             нить…