ЦОЙ - жив. Земфира - надежда

Анжела Федорова
Наболело товарищи, Наболело....
Не могу не высказаться на эту тему....
Начну с личного. Кто для меня Виктор Цой - этой мой внутренний голос. Я лет с 10 слушала его песни постоянно , и видимо они так впитались в мое сознание как библия или слова матери, бабушки или отца, впитываются в сознание ребенка, когда внутри ребенка еще ничего своего не сформировалось. (Бывают , конечно вундеркинды - исключения, но это не про меня). Так вот, мне уже 35, почти 36.Моей дочери скоро будет 11.Но как звучали во мне слова Цоя так и звучат, несмотря ни на что. И почти под каждым я готова подписаться. ПОТОМУ, ЧТО ЭТО ПРАВДА.

ПОТОМУ, ЧТО МОЙ ВЗГЛЯД НА МИР ТАКОЙ ЖЕ. ОН НЕ ИЗМЕНИЛСЯ. И МНЕ ЛЕГКО ПОНИМАТЬ ВСЕ ТО О ЧЕМ ОН ПИСАЛ И ЧТО БЫЛО БЛИЗКО ЕМУ.

В этом году ему бы исполнилось 50. Вы представляете себе 50-летнего Виктора Цоя? Кем бы он мог быть? Жил бы он в этой стране. Писал бы он до сих пор свои песни и стихи? Мне лично трудно представить это. И все , что я могу себе предположить относительно продолжения его жизни далеко не радостно. Также не радостно , как и те перемены которые случились в нашем сознании уже естественно после смерти ЦОЯ.

К сожалению Перемен о которых пел Цой не случилось. Люди совершили те перемены, которые были доступны их пониманию. Но это совсем не то, о чем пел Виктор. И ХВАТИТ УЖЕ ДУМАТЬ ЧТО ЦОЙ ПЕЛ О РЕВОЛЮЦИИ. НЕТ... ОН ПЕЛ О ПЕРЕМЕНАХ В КАЖДОМ ИЗ НАС.
ОН ВИДЕЛ И ЧУВСТВОВАЛ ТО, ЧТО БОЛЬШИНСТВУ ИЗ НАС НЕДОСТУПНО ОСМЫСЛИТЬ НИ В ЭТОЙ , НИ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ.
НО ЛЮДИ...ВЫ СТАРАЙТЕСЬ. СТИХИ ЕГО ГОРАЗДО ДОСТУПНЕЕ ВСЕХ СВЯТЫХ ПИСАНИЙ. ХОТЬ И СМЫСЛ ТОТ ЖЕ.
Пожалуйста, хватит оценивать его. Вы просто примите.
Слушайте и не забывайте.
После него никого не осталось.
Товарищи..Рокеры...перестаньте завидовать славе Цоя . И прекратите сравнивать себя с ним. Вы рокеры. А он Поэт. Это разные вещи. Согласна, он музыкант, но прежде всего поэт. Перестаньте ставить его в рамки ваших музыкальных стилей. Вам до негокак до Солнца всем вместе взятым.
P/S Земфира Толгатовна Рамазанова - вы просто знайте, что Вы из ныне живущих русскоговорящих и русскопоющих людей - единственная настоящая. Низкий Вам поклон.И глубокое уважение.