Мне кажется 13 раз

Герман Гусев
1. Казаться молодым легко, труднее быть им.
 2. Любовь мне кажется болезнью, но не люблю я докторов.
 3. Мне кажется, что ты близка мне, но только, если не с близи. 
 4. Казалось детство мёдом мне, вот потому и впал я в детство.
 5. Мне кажется, что я умён, но вот креститься забываю.
 6. Казалось, делаю я всё, но всем не кажется такое.
 7. Мне кажется, что очень смел я, но хорошо, что только мне.
 8. Мне кажется, что уж креститься бесполезно.
 9. Мне кажется не всё, что может показаться.
 10. Нам кажется, что интернет для нас придуман.
 11. Нам кажется, что вечность всем доступна лишь потому – ничья она.
 12. Нам кажется, писать стихи не трудно. А что до Маяковского – его проблемы.
 13. Когда покажется, шедевр написан, тут самый раз остановиться. Теперь пусть кажется другим.