Старые письма

Прасковья Горбатова
     Старые письма

Когда мне нездоровится, я ищу лекарство для своей души, чтобы наполнить ее радостью, отвлечься от грустных мыслей.
Обычно я читаю что-то о природе, рассказы о любви, стихи.
 
Под руку попался вестник ЗОЖ. Кроме рецептов в нем можно найти позитивные материалы.

После прочтения одной из статей, пришла в голову мысль написать самой.

 Полулежа, написала небольшую статью о дожде, который быстрыми мутными струйками скатывался на подоконник.

 Ветер взмахнул шторой и брызги рассыпались по моему плечу, освежили горячее от температуры лицо. Свежесть и запах весеннего дождя наполнил комнату, стало легко дышать.

Письмо с рассказом после недельного путешествия, вызвало бурю откликов.

 В почтовый ящик посыпались конверты голубые, белые, разноцветные из дальних и ближних уголков страны.
 Они помогли мне окончательно выздороветь и выйти на работу.
 
 Теплое и радостное чувство общения поселилось в моей душе вместе с запахом цветущего у порога жасмина, вишневой метелью.
 
Возвращаясь с работы, открыв калитку, увидела сидящего на порожке мужа. Села рядышком, обняла его плечи:
- Совсем твои черные волосы стали седыми, белыми.
 -Танцуй, тебе письмо и перевод!

  Письмо было от читательницы ЗОЖ, а перевод на тысячу рублей , как выяснилось на второй день в почтовом отделении, тоже от читателя ЗОЖ.
 На обратной стороне перевода надпись:
-Для поддержания здоровья.

Милый добрый человек, поистине русская ширь души, благодетель!

 Просматривая ранее полученные письма, нахожу его послание. Живет одинокий человек в  Архангельской области, в небольшом доме, который еще отапливается дровами и углем.
  Боже! Это насколько надо быть доброжелательным, чтобы разделив по стопочкам свою пенсию, отправить неизвестной женщине тысячу рублей!

 Я долго думала — чем же отблагодарить его, кроме добрых слов благодарности, я связала две пары теплых шерстяных носков, положила пачку чая, свой сборник стихов и рассказов,напели с внучкой на магнитофонную кассету наши донские песни и письмо, которое начиналось моим небольшим стихотворением:
 
 Я  тихонечко  стучу,
Распахните  двери  настежь!
Я  к  вам  облачком  влечу,
Лунным  светом,
Сладким  счастьем!
Рассмешу,  растормошу,
Сердце  нежностью  согрею!
Только  очень  вас  прошу -
Распахните  настежь  двери!

А вот и ответ пришел с такими строками:
 -Стих «Распахните настежь двери" меня немного удивил. На ночь дверь я закрываю, а форточка открыта. И снится мне во сне, что я стучусь в незнакомый дом. Дверь открывает женщина блондинка, а мужчина стоит рядом белый, как лунь, одинакового с женщиной роста и лицами похожи. Оба удивлены. Я не успел что-либо сказать — проснулся, а днем получил бандероль, где письмо со словами : » Я тихонечко стучу...»
 А потом я слушал песни с вашей кассеты, так стало тепло, даже стены ожили..»
 
 С тех пор прошло шесть лет. Перебирая старые письма, нашла  письма Михаила.
 Теперь, когда и я осталась жить в одиночестве, я поняла, как пусто было на душе этого доброго человека.