Из леса к людям

Андрейбора
Помаши мне крылом милый ангел. Помаши мне копытом бизон. Демон, слезь наконец-то ты с бабки. Старушенции все идут под газон.
Ох как тяжко мне с вами прощаться. Ох как страшно покидать милый дом. Эй! Семён! Ты скажи своей Машке, что под полом лежит толстый сом.
Ты Иван конечно зануда. Ты алкаш и просто дурак. Ты запомни слово, за-пру-да. Это типа волшебный колпак.
Дьявол! И просто дружище! С Богом будь ты не много смелей. Знаю! Всё видел! Прощаю! Но твой нос был полон соплей!
Ну, друзья, прощевайте! Отправляюсь в далёкий я путь! И всегда обо мне вы знайте. Если я, то рядышком муть.
Сзади стоном, вздох облегченья. Сзади, Браво, и просто, Пошел!!! Нету! Больше! Влеченья! Средним пальцем, что плотно, Вошел!
Ох дорога-дорога-дорога! Слева! Справа! Крутой поворот. Водки бы выпить без взятки. Был бы другой оборот. Был бы с крестом я на шее. Был бы я честен и мил! Если б конечно не прятки. Если б конечно не пил.
Ворон! Прыщавый придурок. Бабки Яги псориаз. Что? Хочешь всё булок? Выставил гной на показ.
Вот! Кощея приманка. Дева лежит что топаз. Спрячься старая сука. Парень яиц не отдаст!
Ох дорога-дорога!  Мухи! Клещи! Комары! Леший, старый окурок. Косит цветущие мхи.
В болоте седая Русалка, хлебая пиявок и дрянь. Машет хвостом. Призывает. Иди хоть немножечко глянь.
Ох дорога-дорога! Опушка мерцает вдали. Что за ней будет я знаю. Но думаю врали, Врали.
- Эй! Пацан! Белобрысый! Ком цумир! Мигом! И встать! Что ты голый. Не думай! Мне просто на это насрать!
Ух ты! Дядька в белых одеждах! Покойник лежащий во ржи. К себе призывает бедняга. Знаком ли с состоянием лжи?
- Откуда ты бедолага? Девчонки одежду сожгли? Садись на телегу миляга. И всё говори мне, но без лжи!
А дядька не прост! В рассказ не поверит.... А может бежать? А может признаться! А может убить? Потом и просраться!
- Садись да поедим. Стесняешься ты? Не бойся! Яйцами правит. Влечение к женщинам. Так что не бзди.
С последних слов я обосрался. Не бзди, разломало говна корешки. С поклоном, краснея, я удалялся. А дядька, «Пошла!», кобыле в мозги.
Ну вот! Выход в люди не состоялся. К голой жопе влеченья не жди. Встретить женщину? И я бы отдался. Просто сказал бы, покрепче сожми.
Сяду в лесу. Как в засаде медведи. На красную рыбу. Наестся бы мне. Думаю долго ждать я не буду. У обеду я думаю к людям пройду.
Пройду взяв женщину под тонкую руку. Травой я закрою скромные места. Потом конечно её я забуду. Мужчина я всё же. Не какая-то бля!