Мы всех прощать уметь должны

Татьяна Комиссарова
Ты  в  дверь  стучал,  я  не  открыла,
С  собою  звал,  я  не  пошла,
Прости  меня,  я  не  забыла,
Как  ты  обидел  вдруг  меня.

Был  месяц  май,  цвели  сады,
Любила  я,  любил  и  ты,
Дурман  нам  голову  кружил,
С  ума  сводил  и  нас  пьянил.

С  тобой  гуляли  до  утра,
Рассвет  встречали  ты  и  я,
Была  весенняя  пора,
Но  вдруг  ко  мне  пришла  зима.

Узнала  я,  ты  не  со  мной,
Гуляешь  ты  уже  с  другой,
И  о  любви  ей  говоришь,
Ко  мне  не  ходишь,  не  звонИшь.

Как  быстро  ты  меня  забыл,
Зачем  ты  врал  и  говорил,
Что  любишь  лишь  одну  меня,
Что  будем  рядом  ты  и  я
 
Вот  так  на  свете  и  живём,
Что  жизнь  даёт,  не  бережём,
Не  убежать  нам  от  судьбы,
Прощать  мы  всех  уметь  должны.

Ведь  с  нами  близкие,  друзья,
Они  поддержат  нас  всегда,
А  жизнь  у  нас  всего  одна,
Она  безумно  коротка.

2012г.

Фото  из  интернета.