Женщине

Екатерина Картер-Тупицына
1

Мне говорят: 'мол, бросай страну,
в коей президент - Путин,
премьер - Медведев'.
А я им в ответ: 'я бы бросил, но не могу,
все потому, что она за мной
не поедет'.


2
я выберу её, а не семью;
у нас когда-нибудь с ней тоже будут дети,
я буду их любить сильней на свете,
чем правду, вечность, Бога, тишину,
оставшуюся после звука Баха...
но и они, подобно мне, отцу,
когда-нибудь придут, пустят слезу,
а, может, не придут, и по утру
найду записку на фасаде шкапа,
они напишут: "мол, прости нас, папа,
за наш беспочвенный - в момент! - уход в толпу.
других мы выбрали. и ни один - семью".

А что со мной? Я медленно уйду,
и с ней найду спокойство в кущах рая,
где жизнь не ад, а только тонкая прямая,
стремящаяся к свету, а не в тьму.


3
Как забавно:
ты ставишь себя в ряд с другими,
но в этом ряду, как бы не силился я
напрягать свое упавшее зрение,
не вижу своего имени.
Ты очарована ими;
поглощена ими –
или
ты стала одной из них?
или мы
стали разными и потерялись,
растеряли друг друга и растерялись,
растирая боль по костяшкам пальцев
«тих и благостен голос в ночи –
подожди, не спеши,
мы еще споем»...
что потом?

Затихает голос, и я затихаю,
затихает голос, стихает стих –
ты стала одной из них, и я это знаю,
я так давно без тебя страдаю,
что я потихоньку схожу на хрип.