Были молоды мы

Татьяна Комиссарова
Мои  первые  стихи.

Мы  впервые  с  тобой  повстречались  зимой,
Из  кино  я  домой  возвращалась,
А  подруга  моя  со  мной  рядом  была
Мы  шутили  и  громко  смеялись.

Падал  медленно  снег,  серебрился  в  ночи,
Фонари  тускло  путь  освещали,
Были  молоды  мы  и  домой  мы  не  шли,
А  по  улицам  сельским  гуляли.

В  небе  звёзды  светили,  в  ночной  тишине
Лай  дворовых  собак  раздавался,
Сокровенным  делились,  я  ей,  она  мне,
За  углом  кто - то  громко  смеялся.

А  когда  мы  с  подружкой  пошли  по  домам,
До  калитки  её  проводила
И  за  старой  избушкой  услышала  гам,
В  той  толпе  голос  твой  различила.

Подошёл  ты  ко  мне,  предложил  проводить,
Мы  по  улицам  тихим  бродили,
Развлекал  ты  меня,  всё  пытался  шутить,
Как  же  счастливы  вместе  мы  были.

Были  молоды  мы  и  любили  тогда,
Но  злодейка - судьба  разлучила,
Не  сложилось  у  нас,  разошлись  навсегда,
Нас  другая  любовь  закружила.