Молитва у стены плача

Rashid
Хочу, чтобы тризна моя
принесла  планете счастье,
чтобы прекратились войны,
люди перестали завидовать друг другу,
чтобы не стало голодных
и обиженных судьбой,
чтобы все полюбили друг друга.

Боже, скажи, дай мне знак свыше,
что все это произойдет на планете
после моей смерти.
И тогда без колебаний
я отдам свою жизнь
в то же мгновение.

Или подскажи, что мне для этого всего
нужно сделать…

***
РОДИНА ЕДИНА КАК БОГ...

Да, наша Родина, как Бог она едина,
Кому деревня, может, город, иль страна...
Пусть кто-то нам споёт под пианино,
Что вся Планета - Родина одна.
Но, независимо от выбранных масштабов,
У каждого из нас есть свой резон.
Люблю я русских, украинцев и арабов...,
Желаю всем иметь на Родине свой дом!

********************

Пусть жизнь довольно коротка,
Но мне хватило бы глотка...

************************

Менять царя –
занятие пустое. Система власти –
главный наш грешок.
До фонаря
нам мир. Одни напасти…
А идеал – лишь денежный мешок.

Законы безнадежно устарели,
менять их нам не хочется и лень.
Ведь не любовь нас продвигает к «цели»,
и потому всё в мире набекрень.

Что изменилось в странном мире этом?
Идеи лучшие сжигают на кострах.
Кому важны воззвания поэта,
и всеми движет, как и  прежде, страх.

Да, на Земле
ресурсов  очень много.
Энергия от Солнца, от планет.
Но мы на дне -
бездумная дорога,
дорога смерти. Гаснет чистый свет...

А те «жрецы», кто на вершине пирамиды,
за нитки дергают и войнами грозят.
Они на Марс уже имеют виды
и захватить Вселенную хотят…

Но не хозяева мы здесь, а временные гости.
пришельцы все... и те, кто был до нас.
По мановению волшебной чей-то трости
в негодование впадаем иль в экстаз...

http://www.foma.ru/article/index.php?news=5425 (к вопросу об этике поведения в храме...)