профиль Ведьма. всего лишь игра

Ольга Бойцова
Гарик и Артем спускались с тренировочного трека, на своих восхитительных пиксах. Пиксы их были мягкие, как игрушечные, ярко-голубые с затейливыми темно-коричневыми арабесками по центру. Ребята гоняли в паре уже лет восемь и всегда были лидерами в своих группах. Красивые мужчины, знающие себе цену, маги высокой степени. Гарик работал с погодой, а Артем,  кажется, был проектором быстрых путей. С Гариком у нас начинался роман даже, вот так на гонках познакомились. Но потом молоденькая практикантка вильнула хвостом, и … простить я не смогла.
 Парни помахали мне, и пошли в раздевалку. Мой пикс, был уставшим, однако вел себя нервно, передергивал кисточками и иногда резко вздрагивал. Не помню за ним такого, может приближение грозы так действует? Он у меня молодой, года еще нет. Прошлой осенью, после травмы я решилась расстаться со своим первым пиксом, на котором гоняла четыре года, и вот появился у меня теперь Солнышко.  Тоненький, солнечно-оранжевого цвета с чудесными кисточками. Солнышком его ребята прозвали.
  Сегодня мы выступали в новой группе, потому что уже две недели, как я получила «желтую» магическую степень. Теперь мы с моей напарницей Светой, были в одной степени. А вот в гонках был свой регламент и сегодня я летала не в привычной группе, а среди желтых в первый раз. Мы с Солнышком хорошо поработали и пришли восьмыми из двадцати пяти гонщиц. Многие желтые ведьмы поглядывали на меня теперь с нескрываемой ненавистью. Это всего лишь игра, да она требует огромных вложений сил, денег и эмоциональной выкладки, но на кон здесь не ставят ничего, кроме морального удовлетворения.
 Прошу прощения, я ведь до сих пор не объяснила вам, кто такие пиксы! Если говорить грубым обывательским языком, то это ковры-самолеты. Помните такие чудные летательные приспособления в восточных сказках? Так вот пиксы это спортивные коврики, только приспособлением их нельзя назвать, это живые существа. Их выращивают специальные волшебники, индивидуально для каждого гонщика. Пикс питается силой своего хозяина, на основе гигантского вложения силы их и производят. Никогда чужой человек не поднимется в воздух на вашем коврике. Стоит это удовольствие… хотя зачем вам это? Скажу просто, что цифра очень большая. Пикса выращивают узким и длинным, по высоте тела гонщика. Проше будет объяснить, что мы не садимся на пикса, а скорее ложимся. Чтобы совершить полет на таком коврике, нужно встать в полный рост на ровной поверхности и отдать приказ своему питомцу (интересно, кто кому питомец? Кормим - то мы их собой!), пикс плотно прислоняется сперед , таким образом, что из-за него выглядывает лишь голова, у некоторых лишь глаза. Пикс облегает тело и немного наклоняет его вперед. У всех разные тактики, кто-то летит лежа, кто-то, почти стоя, я с наклоном в тридцать два градуса. Дизайн у ковриков тоже разнообразный. Маститые маги обычно выбирают его сами, а мне это пока не светило. Но Солнышко мне очень нравился.
  Еще нужно рассказать о системе самих гонок, неверное.  Пару столетий назад маги могли спокойно передвигаться на ковриках разных размеров и других персональных летательных существах, а сейчас везде радаров понатыкали и нам запрещено ими пользоваться в обычной жизни «с целью не нарушать спокойствие мирных граждан». Но есть и у нас свои потаенные места, где и проходят обычно соревнования и тренировки. Группы делятся не только по силовым категориям, но и на женские и мужские, сила представителей разных полов, имеет разное происхождение, поэтому бессмысленно проводить совместные соревнования.  Так же различается несколько видов гонок: обычные скоростные гонки, проходят обычно среди новичков потому, что требуют меньше всего усилий; гонки с препятствиями, это как раз мой вид, в нем к обычной скоростной гонке прибавляются препятствия, они никогда не повторяются и преодолевать их нужно строго по правилам, здесь имеет огромное значение и скорость реакции и способность быстро соображать; третий вид - парный, о нем я уже упоминала, здесь ребята выступают в связке и тоже с препятствиями, хотя и менее серьезными.
  Сегодня меня здесь держали еще две гонки, конечно же, мужчины парники, где участвовал Гарик, и девочки сиреневой степени, там была моя подруга Лера из отдела обнаружения. Когда-то именно она меня нашла и привела в контору, с тех пор мы и дружим, по ее примеру я и на гонки подсела.
  Все тренировки уже закончились и сейчас одну за другой объявляли гонки, молодежь нынче радовала. Скоро эти ребята начнут оставлять нас в аутсайдерах. Радовало так же то, что магические способности они сейчас наращивают значительно медленнее, чем гоночные и до желтой группы им еще очень далеко. Так уж природой задумано, что маги и волшебники должны уйти в прошлое, освободив дорогу техническому волшебству. Поэтому с каждым поколением нас все меньше. И все труднее осваивать те знания, которыми древние владели с детства.
 Грозовые тучи окутали небо, ворчливо, переговариваясь. Солнышко свернулся рулоном и жался ко мне, видимо боялся все-таки грозы, мой юный питомец. Леркина гонка была одной из последних, так решил жребий. Поэтому я уже слетала на кухню и приобрела солидную порцию пасты с сыром и тунцом.
  Если вы подумали что наблюдение за гонками проходит с трибун, то вы ошибаетесь. Болельщики сидели на земле или на чем повезло, некоторые устраивались даже на деревьях, разрешено все, лишь бы не мешать соревнованиям.
 Гарик с Артемом на последнем круге, казалось, решили побить все рекорды скорости. Все время своей гонки, они видимо издеваясь над соперниками, держались между третьим и пятым местом. А вот теперь устремились к финишу с невероятной скоростью. Те, кто секунды назад мысленно примерял медали, сейчас даже затормаживали от ошеломления…
  Я не видела, как закончилась гонка, хотя в победе ребят не сомневалась. Когда до финиша оставалось всего несколько метров, меня отвлек Солнышко. Внезапно он рванул с места и скрылся в гуще леса. Не успела я понять, что происходит, как на поляне поднялся гул из криков и визгов. Едва я успела повернуть голову, как два красивых мужских тела шмякнулись о землю с огромной высоты, лишенные своих замечательных пиксов. Вместо них, вслед за хозяевами медленно летели хлопья пепла. Молния? Но как могла попасть молния в мага, который эти молнии практически дрессирует? Этот вариант был непригоден, крики не смолкали и неспроста. То там, то здесь вспыхивали и моментально превращались в пепел пиксы. На поляне царил хаос.
  Я подбежала, когда ребят уже подняли, оба были без сознания и изрядно побитые. Все были слишком увлечены соревнованием, и никто не успел подставить силовую подушку. 
 Вспышки за вспышками, несколько тысяч волшебников сейчас метались по огромной поляне как мухи под ударом дихлофоса. Я поймала себя на мысли, что никуда не бегу и уже даже как-то незаметно сообразила защиту. А что тут удивительного? Я была в своей тарелке. Я его чувствовала. Это был не призрак, сущность имела потустороннее происхождение, но пока я не могла отнести его к какой-то конкретной категории. Сюда бы Свету, мы бы переключили его внимание на себя. Как жаль, что сюда нельзя брать мобильники.
  Пришлось сбросить защиту, наконец, кто-то взялся за фильтрацию. Полосы зеленого света прорезали поляну и всех, кто на ней находился. Долго соображает наша система безопасности. На мне луч затормозил. Неприятное ощущение. В первую очередь потому, что в момент фильтрации все магические прибамбасы приходится подавлять, если объяснять понятнее, то все мы себя совершенствуем с помощью нехитрых заклинаний, и в такие моменты создается ощущение, что стоишь голой. Хотя, все сейчас заняты собой. Луч ушел в сторону, а на мое плечо, легла чья-то рука.
  - За напарницей твоей послали, через пятнадцать-двадцать минут по быстрому пути она будет здесь. – говорил Шагер, один из самых старших верховных магов, смотря мне прямо в глаза, отчего мурашки бежали, казалось, даже по языку. – Начнем без нее.
 Я никогда не участвовала в двойной связке, технику ее знаю только теоретически, но спорить, как-то не решилась. По нашему этикету я должна была первой пойти на объединение, но толи я замешкалась, толи ситуация не требовала этикета, ко мне тянулась крепкая бардовая волна с таким же крепким ароматом красного вина, это Шагер шел на связку. Я приняла ее и над моей защитой встала броня верховного мага. Медлить мне не хотелось, я повернувшись лицом к опасности, спиной к верховному магу и призвала бушующую сущность.
 Сущность на контакт идти не хотела, зато заинтересовалась мной и отстала от мирных волшебников, чего мы и добивались в первую очередь. Шагер обеспечил мне уверенность в себе, поэтому я могла наглеть. Данное положение было удобным, большая сильная сущность находилась совсем рядом, можно было брать пробы и анализировать происхождение твари, при этом не опасаясь за свою жизнь. Хотя кто знает…
  Необычный гость прибыл на соревнования прямиком из потустороннего мира! Вот так фокус! Запах у них особенный смесь ржавчины, серы и сырой осенней листвы. Спутать такую тварь с кем-то нельзя. Вопрос в том, как она попала в наш мир? Мои знания и практика давали только три объяснения, либо какой-то очень пакостный маг не закрыл вовремя проход и пропустил сумасшедшее существо, либо он сделал это специально, либо, что для меня было еще только в теории, где-то появилась дырочка между мирами и это грозило всем нам серьезными проблемами. В двойной связке мысли открыты всегда, да и глупо было прятать их от верховного, поэтому Шагер сразу отверг последний вариант, сообщив, что в основном в мире обстановка спокойная. Это он умудрялся держать под контролем. 
  Сущность изучала меня, а я ее. Создавалось ощущение, что это неразумный зверек, который очень хорошо знает команду «фас». Мой партнер был согласен. Направляя мягкую силу, я прикасалась к полю сущности, и она с интересом наблюдала за происходящим, даже не пугаясь, не то чтобы выразить агрессию. Мои привычные подопечные были куда злобнее.
 Знакомый душный аромат морской соли, создающий у моего мозга ощущение безопасности и комфорта, влился в общий букет, это Света так скоро добравшись по быстрому пути, присоединилась к связке.
  Я, кажется, не познакомила вас еще с быстрыми путями? Вновь постараюсь говорить проще. Мы с вами привыкли к понятию «расстояние». Если следовать обычным законам физики это естественно. Мы ходим пешком, ездим на различном транспорте, летаем на самолетах, тем самым преодолевая то или иное расстояние. Но если бы вы взглянули на мир глазами волшебника путейца (для меня это, кстати, тоже из области фантастики, я специализируюсь на других фишках), то увидели бы, что каждый сантиметр нашей планеты имеет свои специфические особенности. Путейцы зовут их «координатами». Так вот, если  дверь в вашу ванную комнату и полоска кирпичей на каком-нибудь бульваре Лондона имеют схожие координаты, а так же вы крутой волшебник (нам мелким, такие привилегии даже во сне не снятся), то путейцы объединят их и при желании вы прямо в полотенце можете пройтись вечерком, по туманным улочкам Британской столицы. Вообще подобные радости жизни используются не особо часто, по крайней мере, нам это усердно внушали в учебном центре. А вот в экстренных случаях, как сейчас даже нас по ним водят. Кстати, «координаты» в определенный момент научились менять на нужные, было то лет восемдесят назад, но как оказалось, несет это очень недобрые последствия для целостности и экологической ситуации планеты. На самом деле, практикуется это, и по сей день, но уж очень в крайних случаях.
 Создалось ощущение, что со спины сняли мешок с песком, тройная связка и обязательное присутствие Светы для меня было привычным и комфортным. Вот только сейчас в связке с нами был верховный маг, а не практикант, как обычно. Это добавляло мне некоторого пофигизма, который в нашей работе недопустим.
  Исследование мое продолжалось, к тому же решено было определить,  кто же все-таки вытащил это милое существо в наш мир, а затем аккуратно спрятать пришельца в банку (так мы называем контейнеры для потусторонних сущностей) и отправить благополучно домой. Первое почти не составляло труда, сущность меня не боялась и я могла щупать ее спокойно, а на ее прозрачном беззлобном фоне, откровенно был виден темный след программы к уничтожению пиксов. Со вторым было труднее, банка могла напугать сущность и тогда неизвестно чего нам ждать.
  Стараясь не наращивать темп, я продвигалась к следу, мои партнеры не вмешивались, Света уже наращивала банку, а Шагер, молча, наблюдал за нашими действиями. Вот тут я и расслабилась больше, чем имела право. По инерции, я двинулась вперед не только мыслями, но и сделала шаг. Шагер, не привыкший работать в связке, не отреагировал, а я не заметила, как оказалась наполовину открытой. Ко всем перечисленным нестыковкам, вмешалась природа. Широкий столб молнии ударил в дерево, метрах в тридцати от нашей невеселой компании. Сущность испугалась. Резкий толчок, боль и темнота…
   Свету присутствие Шагера не сбивало с толку, да и чутье у нее получше, чем у меня. Она поставила банку, не дожидаясь, команда, и когда перепуганная сущность треснула меня хорошенько в награду за неосторожность и рванула куда подальше, то тут же угадила в заготовленную ловушку, ловко собранную моей напарницей.
  Силовым лучом, Шагер вернул меня в вертикальное положение и сознание ко мне тоже вернулось. Лучше бы не возвращалось! Давно по мне не попадало прямым потоком бесконтрольной силы. Если переходить на образы, то «бесконтрольная сила» это молоток, который случайно со всей вашей дури бьет по вашему же пальцу. 
  Сплюнув кровь, я вновь потянулась к мечущейся в банке сущности. Теперь церемониться уже не хотелось, и я нагло взяла пробу со следа. Света тут же начала сужать банку.
  Шагер стоявший все время в двух метрах сзади, внезапно оказался вплотную к моей правой руке. Объяснять мне ничего не нужно, я догадливая. Как только проба была у меня, я отдала ее прямому начальнику. Не положено знать некоторых вещей нашему брату. Хотя это меня часто радовало.
  Информация была отправлена куда-то, а верховный маг помогал нам. Убедившись, что банка и ее содержимое готовы, он без промедлений, прямо здесь на гоночной поляне начал открывать ход в потусторонний мир. Интересное решение. Видимо все это время шло общение с другими верховными потому что такие вопросы не решаются единолично. Однако тот, кто достал сущность, наверняка не совещался с верховными, вот и разрез по правилам. Да, многого я еще не понимаю и по-детски удивляюсь каждый раз, когда святые правила оказываются не такими уж не нарушаемыми. Света всегда смеется надо мной, когда я делюсь с ней очередным разочарованием, она когда-нибудь обязательно станет верховной, я уверена.
  Ход был открыт и Шагер сдерживал напор потусторонней силы, место выбрано не особо удачно, придется ему напрячься. Мы не заставили его ждать, банка была открыта в нужном месте и сдавлена. Сущность ушла к своим, и ход тут же сошел на нет, растворился в серой пенке воздуха.   
  Накрапывал дождь, небо ворчало и изрыгало молнии. Мне всегда интересно в такие моменты, где находятся специалисты по погоде? На поляне было почти пусто. Мы расцепили связку и Света сразу подскочила ко мне.
 - Да живая я. – улыбнулась я обеспокоенной напарнице. Видимо внешне я выглядела не особо живой потому, что Света развела руками и покачала головой.
   Потери силы не было, поэтому на восстановление моей потрепанной внешности у мага прибывшего из госпиталя ушло не больше получаса.
  Странно, но Шагер не уходил с поляны, наблюдая за происходящим. Вскоре, пока меня еще штопали, сюда же прибыла интересная группа, состоящая из специалиста по пиксам, двух верховных и группы зачистки.
  Беседа происходила открыто, я слышала и понимала каждое слово. Никто не передавал скрытой информации, они знали, что я это вижу.
  Год назад на соревнованиях за кубок года, борьба разыгралась не шуточная. Престиж приза подогревало еще и солидное вознаграждение в виде дополнительной силы.  Многие не жалели себя, другие не жалели своих соперников и прибегали к различным уловкам, чтобы нейтрализовать соперников. Тогда и я попала под обстрел нескольких соперниц и свалилась с трех метров, неприятная была история, после которой я и заменила пикса. Собственно на мое падение судейство, не обратило внимание потому что к явным лидерам я не отношусь. Но было и много других травм, в том числе и среди мужчин парников. Тогда перенапрягся один молодой маг, а попав под обстрел начал сопротивляться и вместе со своим партнером полетел вниз, партнер отделался ушибами, а несостоявшийся герой потерял часть своих возможностей, теперь он совсем не может летать . Жалко парня, но это всего лишь игра, в которую нельзя вкладывать душу. За несчастного решил отомстить отец, причем отомстить жестоко. Некогда он работал в мастерской по изготовлению пиксов и знал, что основной материал для их изготовления берется в потустороннем мире (для меня это было новостью), именно поэтому они не могут получать энергию из окружающего мира и питаются своими хозяевами.  Так же он мог открывать ход в мир теней, не привлекая при этом внимания. Почему мог-то? Он и сейчас может, но вряд ли ему это удастся теперь. Так вот, когда сын стал калекой (по-другому, и не скажешь, маг с «ограниченными способностями» разве что), папа решил наказать его соперников. Нашел хорошее место для входа, где можно было побродить по потустороннему миру, не привлекая внимания вредоносных существ, нашел милую тварь и заставил ее работать на себя. Не трудно было заставить ее реагировать на знакомый компонент, содержащийся в пиксах, да и время выбрать нужное, финишное. Сейчас, конечно же, мститель был уже арестован, проба безошибочно выдала его. А вот несколько сотен пиксов было уничтожено нещадно, значит, все ближайшие соревнования сорваны.
  Шагер вглядывался в лес, потом сделал магический пасс и Солнышко, по велению могучего волшебника вынырнул из-за деревьев, подлетел ко мне и потряхивая от радости кисточками стал тереться о плечо.
  - Твой пикс, почувствовал угрозу, поэтому смог спастись. Теперь ты знаешь все, что произошло и в чем причина. Надеюсь, теперь честность и справедливость членов верховного совета не будет ставиться под сомнения? – Шагер был невозмутим, говорил, глядя мне в глаза, и ни один мускул на его лице не дрогнул.
  Мне стало очень стыдно, мысли в нашей связке были открыты, а я «надумала» много лишнего, теперь буду стараться контролировать себя. Хотя именно благодаря бесконтрольности моих мыслей мы получили конкретное объяснение произошедшего, такая удача выпадала не всегда. 
  Что ж, это игра, всего лишь игра…
Июль 2012года