Дачные зарисовки-13

Валерий Гордеев
                «Помогла…»


Бродившая в течение часа вокруг да около гроза, испугала своими молниями, но вылила всего-то с ведро дождика и разогнала моих соседей-шахматистов, а у меня появилась возможность «сократить рабочий день» на два часа. Дача есть дача.

 
                Маленький подвиг.


Инспектор и не осознал, что он совершил, а для меня сразу стало всё ясно. Это подвиг, маленький по чьим-то неизвестным меркам и доброе дело. Нарушительница скоростного режима прошла в машину ДПС для составления протокола, а её «жигулёнок», видимо ещё «не остывший от гонки», решил продолжить поездку, но без хозяйки. «Спринтерские данные» старшего лейтенанта, о которых он и не подозревал, спасли машину от кювета, и от ремонта, и неизвестно от чего ещё. Всё-таки федеральная трасса.

                Поговорили.

                Вечер закончился весело. Незнакомая женщина, звонившая на мой мобильник, интересовалась … сеном, какая свежесть, когда скошено, почем, куда приехать, и всё это было выдано без остановки. При секундной остановке мне удалось вставить своё: – « Вы ошиблись» и наш разговор прервался.


                2 августа.


Завтра сразу три праздника. Ильин День, День ВДВ и День рождения моего тестя. Только его 82 года назад назвали Владимиром. Буду праздновать.