Говорят дети 2 часть

Арина Феева
ГОВОРЯТ ДЕТИ (2 часть)

                Дима и Даша

*  *  *
Даша, 1,5 года:

Даша обидела папу.
Папа: "Даша, проси прощения. Ты должна сказать «прости» и поцеловать."
Даша: "Прости! (Но не целует)."
Папа: "А целовать кто будет?"
Даша (громко): "Мама!"

*  *  *
Даша, 2 года:

Даша просит у мамы конфетку.
- Мама, дай мне конфетку, я ее «подижю» «миножка», съем, а потом обязательно тебе отдам.

*  *  *
Даша, 3 года:

В детском саду мальчик Саша плохо кушает.
Его мама просит: "Даша, ты бы научила Сашу кушать!"
Даша что-то говорит мальчику на ухо, тот начинает активно жевать.
Мама: "Что же ты такое сказала?"
Даша: "А я ему сказала – если ты будешь хорошо кушать, то когда вырастешь, будешь мне нравиться."

*  *  *
Диме 3 года 9 месяцев:

Дима: "Когда же у меня будет сынок?"
Мама: "Сначала надо вырасти…"
Дима: "Ну да… И еще надо, чтоб жена была…"
Папа: "Вот вырастешь, найдешь самую красивую и умную девочку и женишься на ней."
Дима: "О! Даша будет моей женой!"
Мама: "Нет, сестра не может быть женой…"
Дима: "Почему? Она же красивая…"
Папа: "Потому что она – сестра, нужно найти другую девочку."
Дима: "Эх… ну тогда купите мне хотя бы щенка!"

*  *  *
Диме 3,5 года (в автосалоне):

Дима: "Мама, смотри, мне вот эта машина нравится!"
Мама: "Хорошо, сынок, вот вырастешь и купишь себе такую… "
Дима: "Нет, я сейчас куплю… «на вырост»."

*  *  *
Диме 4 года 4 месяца:

Мама: "Дима, а сколько у тебя будет детей, когда ты вырастешь?"
Дима: "Двое."
Мама: "А кто?"
Дима: "Мальчик и девочка."
Папа: "Зачем? Вон, посмотри, вы с Дашей все время ссоритесь, деретесь. Как же ты будешь с ними справляться?"
Дима: "А мы будем втроем драться."



сии перлы записала для Вас,
Арина Феева

иллюстрация: