Cидим с друзьями, водку пьянствуя

Юрий Непольский
(монолог алкоголика)

Cидим   с  друзьями, водку пьянствуя,
И тут вдруг вваливаешь ты,
Совсем ни грамма не лукавствуя-
Мой ангел чистой красоты.

Нависла над моей фигурою:
-Опять собрал здесь алкашей,
-Ну, Маша, ну не будь ты  дурою
Да не гони ты всех взашей.

Ведь у тебя фигура гарная,
Чуть больше сотни килограмм,
С тобою спорить - вещь бездарная,
Согнёшь любого пополам.

Уже  однажды сковородкою
Ты объяснила это мне,
Чтоб не водил  я дружбы с водкою,
А шёл домой к родной жене.

Ты для меня Эдита с Пьехою,
Ты для меня Мерлин Монро,
Вот друганам то было смеху то,
Когда я вылетел в окно.

Ну хорошо этаж то первый,
А если б выше жили мы,
Нельзя же быть такою нервной,
Остался б я  без головы.

Вот и не шляюсь я по кварталу,
Привёл друзей к себе домой,
И что, что с водкою и с картами,
Зато нет бабы   ни одной.

Интеллигентно  мы общаемся,
Всё про политику, про спорт,
Не дурью,  Маш, какою маемся,
А ты летишь во весь апорт.

Вот олимпийские медали
Страна опять недобрала,
Заранее об этом знали бы,
Ты  им бы  точно помогла.

С твоею то мускулатурою,
Уменьем скалку так метать,
Вот не была бы, Мань, ты дурою,
Могла б  медаль завоевать.

Тебе б ядро метать иль молот,
Ну в крайнем случае копьё,
А не трепать меня за ворот,
Да отпусти ж ты,  ё-моё!

Ты, Маня, просто зарываешься,
Позоришь, Мань, перед людьми,
Смотри, подруга, доиграешься,
Обижусь, хлопну я дверьми.

Зачем Серёгу ты обидела,
Дала пинка ему под зад.
Он никакой, сама же видела
И он ни в чём не виноват.

Швырнула кепи Пантелеичу,
Спустила с лестницы Санька,
Ты просто зверь, когда рассердишься,
Да мы и выпили малька.

Ой, Маня, Маня, доиграешься,
Уйду я от тебя к другой,
Ты не живёшь со мной, а маешься?
А я, что делаю с тобой?

Ну в общем прекращай уже,
Трепать меня, гонять друзей,
Обижусь я к ядрёной матери.....
Ой, Мань, по голове не бей!

..............................................

На утро встал башка чугунная,
А с кухни запахи котлет,
Ты, Мань, прости, ты ж баба умная!
Вся жизнь моя - кордебалет!

02.08.2012