параллель

Алисон
- Кто вам позвонил? Какого черта?
- Тише. Пожалуйста, садись в машину.
- Нет.
- Я прошу тебя. Ты же знаешь, что будет, если...
Знаю, да, в машине наручники, в палате ремни.
- Плевать.
Два черных пятна приблизились. Чужое дыхание, равнодушное, густое, скучное. Рывок в сторону. Тяжелое сжатие, возня, теснота, край, край.
- Ааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сссссссссссссу-у-у-у-уки-и-и-и-и-и-и!

Сияние во всю черноту неба.
«Девочка моя… ты красивая… ты нежная… хорошо так, уютно» - ты говорил.

Громыхание. Не надо руки. Не надо. Я не буду. Грубое ворчание мотора, мутная полоса дороги впереди за стеклом.

Ты приезжай. Погуляем по городу. Рядышком. Расскажешь мне, как белеет трава ночью там, где живут гномы. Я не спрошу, с кем ты прогоняешь сны, кто заполняет твои дни. Кто звонит тебе, с кем ты знакомишься. Куда тратишь деньги. Сколько ты выпил и как давно живешь во хмелю. Куда ты идешь, и увидимся ли мы завтра.

Тусклая лампочка в коридоре. Комната. Яркая, большая. Кушетка. Стол. Молодой врач.
- Фамилия, имя, отчество, год рождения.
……………………………………………………………………………………………
- Как Вас зовут?
……………………………………………………………………………………………
- Посмотрите сюда, на меня, пожалуйста.
Квадратные плитки пола. Холодные, грязные. Вымытые, все равно грязные.
Сколько загубленных душ.
- Вы можете назвать свое имя? Вы знаете, где находитесь? Какой сейчас год?
Вот привязался. Где мой доктор? Этому я не по зубам. А он, пожалуй, вполне по моим. Не буду. Хм.

Я помню небо в твоих глазах. И черное дно. Тихую песню. Тепло в груди, мятный ручей вдоль спины. Переплет.

Темная палата. Смрадный дух. Старуха в углу на корточках. Хочу спать вечность. Такая усталость. Закрываю глаза. Куда отправиться?

Город. Искусственные огни. Бестолковый шум. Нарочитое веселье. Толпа одиноких теней. Раскрываю ладони. Стряхиваю цветные лучики.
Он и она. Непонимание. Лучик в него. Лучик в неё. Доверчивая улыбка. Прильнула уютно к его плечу. Все хорошо.
Испуганный ребенок в темной детской. Держи светлячка. Спи, малыш.
Игла капельницы в слабеющей руке. Молоденькая какая. Трубочку в синие губы. Легкое дуновение. Дрогнувшие ресницы. Выравнивание, четкий ритм.

Слабый сигнал, беспокойный, на кромке. Лётттт. Сквозь решетку, стекло, ох ты! Расслабленное тело внизу. Рассыпавшиеся волосы на жесткой подушке, руки ладонями кверху, едва уловимое биение. Бормочущая старуха рядом. Легонько вплыть. Получилось. Каждый раз без гарантий. Открываю глаза. Она замирает, склонив голову набок, глядит прямо на меня абсолютно осмысленным взглядом. Беру её руки в свои, улыбаюсь. Молчим. Слушаем друг друга.
Бедная ты моя! Отдохни.
Поворачивается, медленно бредет к своей койке, садится и, еще только падая, безмятежно засыпает.

Хмурое утро. У врача в голове напряженная работа, поиск нужных терминов. Не идентифицируется. Мелькающие обрывки чувств на периферии.
- Где Борисыч?- спрашиваю.
Встрепенулся, тут же себя одернул.
- Лев Борисович будет позже. А пока займусь Вами я. Фамилия, имя, отчество, год рождения.
Ну вот, опять.
Что ж ты не поймешь никак, что не это важно. Погляди на них всех. Как на людей, не пациентов. Глубже глянь. Не все здесь больны. Не бойся.

Нечего мне бояться.

Ты даже меня боишься. Хочешь, коснусь тебя?

Чушь какая.

Вот теперь правда хочешь.

Вдруг он понял.
Мы. Не произнесли. Ни слова.
Вскипающим потом  окатила паника. Вспышки пронзили голову.

Успокойся.

- К-как?! Эт-то… воз-воз-мож-но?

Тише, тише.

Вдох. Выдох. Вдох.

Легкий толчок, раскрывающаяся дверь.
- Борисыч! – в два голоса.

Мой старый доктор плавно вписался в ситуацию.
- Здравствуй, милая.
К нему:
- Кто её привез?
- Дежурная бригада.
- Ничего, ничего, коллега, сейчас все выясним. Это просто ошибка.
- Ошибка?

Ну как ты, котенок? Зачем так его напугала? Кто на этот раз позвонил?

Не знаю, Борисыч. Я просто хотела…немного… любви… для себя. Чуточку земной любви.

Не пустили?

Пустили. И вот…

Ох, детка. Иди. Я тут сам все улажу.

Спасибо.

А знаешь, ты не приезжай. Я на другом пути. Параллельном. Просто, не зная стандартов, можно создать пересечение. Нечаянно.










.