Водоворот. Часть 80

Наталия Пегас
На следующую ночь красавица Матильда в пылу страсти потребовала, чтобы молодой слуга поклялся ей в любви и безграничной преданности. Арчибальд окончательно потерял голову, и посему был готов выполнить любое желание своей хозяйки. Увы, только этого и ждала вероломная Матильда, в душе которой не стихало свирепое пламя мести. Когда на заре пришло время расставанья, то красавица ещё раз напомнила любовнику о его клятве, во что бы то ни стало беречь её душевный покой.

- Да, моя дорогая, - прошептал он, одними губами. – Всё что пожелаешь.
- Тогда, ты должен узнать, в котором часу мой супруг встречается с этой цыганкой, а потом рассказать всё подробно.
- Не лучше ли оставить всё как есть? Он любит Атенаис, а мы…
- Конечно, любимый, - ласково улыбнулась Матильда. – Но я тоже имею право отомстить за поруганную честь.

Всё утро Арчи витал в облаках, даже не подозревая, какая роль ему отведена в этой пьесе. Он мечтал, снова увидится с госпожой, и не ощущал, что чёрные тучи уже начали сгущаться над его кудрявой головой. Исполняя приказ, он не спускал глаз с Конрада и выведал у старого грума, что хозяин намеревается ближе к вечеру посетить соседний замок. С этим известием Арчибальд отправился разыскивать Матильду. Она была в саду, где любовалась алыми розами и старалась не думать о своём супруге, чтобы не расплакаться на глазах у своей служанки. За все эти дни Конрад так и не удостоил её внимания, за завтраком приветствовал сдержанным кивком, а к ужину и вовсе не спускался. Но чем больше красавица злилась, тем всё больше румянились её щеки, и ярче сверкали миндалевидные глаза. Рандольф искренне не понимал, почему его сын настолько слеп, что не замечает всей этой дивной красоты, и поэтому старался проявить мягкость по отношению к невестке. Барон Глосбери благополучно вернулся в свой замок, и Матильда ощутила себя абсолютно одинокой. Если бы не обожание Арчи, то она бы все дни напролёт проводила  в постели, и боролась с тяжелейшей мигренью. Арчибальд возник так неожиданно, что госпожа невольно вскрикнула, и отшатнулась.

- Простите, миледи, - молодой человек, поклонился. – Я всё узнал.

Матильда мгновенно отослала служанку за какой-то книгой, а сама увела любовника вглубь сада, чтобы их разговор остался в тайне. Арчибальд сообщил, когда именно её супруг выезжает из замка, и предложил отправиться за ним без сопровождения. На что госпожа моментально возмутилась, но любовник обещал быть крайне осторожным, а потом непременно вернуться за ней. Когда же он ушёл, красавица весело расхохоталась и села на мраморную скамью в тени бордовых азалий. «Глупец! Он полагает, что я опасаюсь за его жизнь. Ну что же, данное заблуждение сделает его ещё более уязвимым» - подумала Матильда. Едва появилась её верная служанка, то красавица сразу приняла печальный вид, хотя в душе она ликовала, предвкушая драматическую развязку. Корделия служанка и одновременно сестра её любовника, была уверенна, что хозяйку печалит холодность супруга. Матильда раскрыла книгу, пробовала читать, но вскоре бросила эту затею, и, сославшись на усталость, поднялась в свою комнату. Сидя перед зеркалом, она размышляла о том, как будет безутешен Конрад, когда погибнет его смазливая цыганка, а значит ей нужно предстать перед ним во всей красе. Два часа она примеряла самые изысканные наряды, и решила надеть бледно-жёлтое платье, которое придавало её лицу невинное выражение. Волосы она заколола так, чтобы при сильном порыве ветра они рассыпались по хрупким плечам. Накинув на плечи чёрный плащ, она надела капюшон и выскользнула из комнаты ни кем незамеченная. Небо затянулось серой дымкой, словно предчувствуя недоброе, а пронизывающий ветер усиливался с каждой минутой. Наконец вернулся Арчибальд. Он рассказал, что видел влюбленных на том же месте, и поторапливал госпожу, дабы не пропустить самое интересное. Матильда была уверенна, что супруг решился на побег вместе со своей проклятой любовницей, поэтому ей не терпелось вмешаться и разрушить их планы. Она спросила, взял ли Арчи с собой какое-нибудь оружие, тот лишь улыбнулся и повернулся спиной, таким образом, продемонстрировав лук и колчан со стрелами. Затем с довольным видом достал из левого сапога маленький кинжал, а потом резко привлёк красавицу к себе и жарко поцеловал.

- Нам нужно соблюдать осторожность, - промолвила Матильда, хлопая ресницами. – Иначе могут возникнуть неприятности.
- Конечно, миледи.

Ясные глаза Арчибальда светились от счастья. Стал накрапывать дождь. Матильда, закутавшись в плащ, села на лошадь, и они торопливо покинули стены мрачного замка. А в это время, Конрад умолял свою возлюбленную сделать решительный шаг. Атенаис закрыв лицо руками, слушала его слова. Она не могла поверить, что всё закончилось. Бежать она не могла, потому что всегда хотела быть ему супругой, а вовсе не любовницей. Одна мысль о том, что их дети будут называться бастардами, просто сводила её с ума. Нет, нужно отпустить его к жене. Раз судьбе было угодно разлучить два любящих сердца, значит ей нужно смириться с этим.

- Почему ты молчишь? – Конрад дотронулся до её плеча.
- Мне нечего сказать.
- Так ты согласна уехать со мной? Или нет?
- Нет, - сказала она, поежившись от холода. – Пришло время оставить мечты и посмотреть правде в глаза. Ты женат, а я… не желаю быть твоей любовницей.
- Но это только на время. Потом мы что-нибудь придумаем. Важно, что нас никто не сможет разлучить.
- Нас уже разлучили. Неужели ты так и не понял? Ты обвенчан с Матильдой. Твой отец нашёл тебе жену, и ты принял его условия.
- У нас ещё есть шанс быть вместе, - заверил её Конрад.
- Возвращайся домой. Постарайся забыть меня.

Он поймал её руку и прижал к своей груди. Конрад больше всего на свете боялся потерять Атенаис, потому что в ней отражался он сам, или тот образ, который ему так хотелось видеть. Матильда же вызывала в нём целую бурю эмоций: страсть, восторг, отвращение и ужас. С одной стороны его неудержимо тянуло к супруге, а с другой стороны он ощущал, что она способна причинить ему зло. И в то же время рядом была любимая, такая гармоничная, нежная и чистая. Нет, ради неё он готов на любые жертвы.

- Я не смогу без тебя прожить ни дня!
- Красавица-жена тебя непременно утешит, - сдерживая слезы, произнесла Атенаис.

Она хотела вырвать руку, но Конрад не отпускал. Он нежно обнял её, поцеловал в лоб и зашептал ласковые слова. Атенаис дала волю слезам. Пусть только в последний раз она ощущала тепло этих сильных рук, но у неё не было сил оттолкнуть от себя возлюбленного. Конрад уверял, что найдёт способ, как расторгнуть навязанный ему брак, и девушка немного оживилась. Она уже слушала более внимательно, потому что внутри затеплилась робкая надежда. А что если… Матильда стояла на холме и наблюдала всю эту сцену. Дикая ревность сжала ей грудь, и стало трудно дышать. Арчи заметив, что госпожа побледнела, сразу бросился к ней на помощь, и аккуратно усадил на серый камень. Слёз не было, но ярость уже разгорелась ярким пламенем в её душе.

- Нужно покончить с ними, - прошипела Матильда, схватив любовника за рукав. – Ты всё понял?
- Да, миледи.

Арчибальд отошёл в сторону, и начал свои приготовления. Совсем скоро он уже натягивал стрелу, чтобы поразить личных врагов своей хозяйки.

- Что же ты медлишь? Стреляй! Убей эту смуглянку…

На секунду молодой человек представил, что Атенаис погибнет от его руки, и какое-то смутное подозрение шевельнулось в его груди. Если умрёт красавица, ради которой Конрад готов бежать, то тогда он обратит внимание на свою жену. Нет, совсем не этого хотел Арчи. Пока он размышлял, солнце медленно садилось за горизонт. В кустах блаженно щебетали птицы. Дождь больше не надоедал своей протяжной мелодией. Всё словно бы замерло в ожидании главного события. Матильда вскочила на ноги, намереваясь как-то растормошить любовника, а тот, сжав губы в тонкую линию, пустил злополучную стрелу. Атенаис стояла, прижавшись к возлюбленному, когда он неожиданно вскрикнул и стал оседать на землю. В сумерках она не сразу поняла, что Конрад был пронзён стрелой, и жизнь постепенно покидала его. Когда же он захрипел, девушка поняла, что произошло нечто непоправимое.

- Конрад, не умирай, - закричала Атенаис, осыпая его лицо поцелуями.
- Я же говорил, что не смогу прожить без тебя ни дня…
После этого он улыбнулся, вздрогнул и замолчал навсегда.

А есть и музыкальное сопровождение: http://www.youtube.com/watch?v=kDNMvCF2sbs
Notis Sfakianakis - Gia mena