Ночью осенней пишу о весне

Виктор Афсари
Ночью осенней пишу о весне,
Ветер за окнами гонит ненастье.
Город так тяжко забылся во сне,
Мне же припомнилось солнце и счастье.

Тихо в лесу, мы с тобою вдвоём,
Нужно ль словами о чём объясняться,
Молча в глаза мы друг другу взглянём,
Хочется петь, улыбаться, смеяться.

Так хорошо мне с тобою всегда,
Ветер осенний ничуть не тревожит.
Свет твоих глаз не забыть никогда,
Ветер о нас с тобой музыку сложит.



                Осенний вечер
                Фотографика. 20х30



        Экспромт

   Татьяна Фарафонова

 "Я вальса осеннего жду,
 Только нынче Весна…
 А разница в чём?
 Да ни в чём
 Просто листьев цветенье
 И птичек весенних
 Опять развесёлое пенье
 И праздник Пасхальный,
 И речек растаявших плёс,
 И дождик весною
 Совсем не холодным бывает
 И радости больше,
 Чем грусти,
 И больше тепла.
 Спасибо, Весна,
 Что подарок ты мне принесла,
 И гости осенние нынче
 Весенние гости!
 А я наоборот весной об осени пишу))))"