А где-то рядом

Андрейбора
Как-то быстро исчезают сигареты. Они превращаются в «бычки», в окурки, и глядя на них всё больше хочется курить.
Как-то быстро исчезают деньги. Они превращённые в товар, валяются по углам, и нет времени распотрошить коробки. Зачем мне глобус? Зачем мне мяч? Зачем мне врач? Зачем гаишник? Зачем силач? Зачем мне эти вещи?
Как быстро проходит моя жизнь! Её даже нет в мусоросборнике и не течёт она струёй в канализации! Моей жизни нет нигде! И глядя в звёздное небо кажется, что она где-то там!
- Пиво будешь? Холодное!
- Пиво! Ты говоришь игриво! Ты пеной возбуждаешь кровь! Ну а потом страдает бровь! Ты смотришь иногда на звёзды?
- Звёзды? Последний раз когда их видела, был твой удар мне в нос! Звёзды разлетались маленькими светлячками и были продолжением гула у меня в голове! Я забыла уже об этом! Ты что! Хочешь мне об этом напомнить?
- Пока не знаю!
- Ты ублюдок!
- Да не об этом я! Я о звёздах, которые в небе! Миллионы лет к нам от них летит свет! По звёздам звезданутые астрологи пишут наши гороскопы на день и даже на год. А вот представь, если твой лев или мой телец погаснут! Представь, что сразу перед нами откроются совсем другие созвездия! Конечно астрономы будут рады! Они понапридумывают им названия от своих имён и фамилий! Будут показывать на них своим детям, друзьям и внукам, и говорить, что мол они названы в их честь! А какая к чёрту честь, если кто первый увидел, тот и победил…. А ты чего одела мой мотоциклетный шлем?
- А это на случай, если будешь показывать что такое метеоритный дождь!
- Дура! Я говорю тебе о высоком, а ты сразу о физическом воздействии!
- Не все метеориты сгорают в атмосфере, а после водки они у тебя вообще не сгорают!
- Ты дурра! Вспомни о тёмной материи и материи нашей, которые проще называть материей и антиматерией! Понимаешь! Эти материи разные и не дай бог произойдёт их соприкосновение! Всё взорвётся и мы превратимся в прах! Бах! И я здесь буду не причём!
- Ну конечно! Когда матёрка, скатерть вместе с посудой полетела вверх, ты был не причём! Я целый день склеивала подаренную мамой вазу!
- Ох женщины! Давай пива! И лучше молчи! Я думать буду!
- И кто она?
- Кто?
- Любовница твоя!
- С ума сошла!
- А мне достаточно одной!
- Какой?
- Которая безрукой в кабинете у тебя стоит!
- Да это же древнегреческий раритет! Это тоже самое, если я скажу, что скрипка Страдивари у тебя в любовниках!
- А ты Страдивари не тронь! Я с ней и подсолнухами Ван Гога, вязанием занимаюсь!
- Занимаешься! Бутылями абсент жрёшь целями днями, идя на поводу этикетки, где указано, что этот настой пили великие люди. Кстати! От сифилиса люди тоже становятся  великими!
- Дурак! Моя поэтическая душа желает вдохновения!
- Прикройся!
И где моя жизнь? Она тоже звёздочкой, светом, утекаем из меня, превращаясь в листву, которую бля мне придётся завтра мести на улице, уклоняясь от взглядов прохожих.