Как артиллерист с десантником повстречался

Кузьмич Из Чугуево
                Как артиллерист с десантником повстречался.

 Всех причастных с Днем ВДВ России!

     Вот прочёл я намедни статью автора "Прозы" «За ВДВ» ( там говорилось о том: ...а что обычно бурчитит себе под нос пьный десантник?) и встала предо мной картинка из того дня - когда и я ощутил на себе, что - то такое и этакое.
     …Еду я как - то в день ВДВ по одной из улиц, где и в другие дни – только и делают, что чего – то празднуют. Вечереет. Улица узкая, видимость плохая (из –за шашлычного дыма). Не разгонишься, потому как лежачие полицейские кругом лежат. Еду. Слева, на проезжей части стоит «Мерин - 400», а по ходу моего движения пьяный десантник. Он, почему – то один стоит и слегка раскачиваясь бурчит что – то себе под нос. Хотел сдать назад, но меня уже и с тыла заблокировали, а справа высокий бардюр! Мягким движением руки посылаю в его сторону звуковой сигнал. Короче посигналил... Десантура поднимает голову и кричит уже что - то в мою сторону. Да что там, что - то! Часть фразы ловлю ухом, а остальное понимаю по его губам. А! Да это знаменитое: ...Чё, мля! Останавливаюсь. Начинаю анализировать ситуацию с позиции артиллериста – чернопогонника. Анализ ничего хорошего не сулит: пушки нет, снарядов то ж и орудийного расчёт не наблюдается. Начинаю медленно грустить. И тут... О чудо! Четырёхсотый «Мерин» мягко подал назад и моргнул в мою сторону фарами: проезжай мол, брат артиллерист! - так я и «вырвался»!)
      Теперь, после прочтения той статьи, у меня появилась версия того, что мог бурчать себе под нос пьяный десантник! Думаю, что - то типо: Ну суки, молитесь!)