тонкая зелёная линия

Сид Даун
Тонкая зелёная абсолютно, ослепительно прямая линия... почему я вижу её сейчас? Я никак не могу её видеть, потому что нахожусь в другой стороне от экрана.

Впрочем, нет... тонкие, еле заметные узелки - дни... сотканные из часов, минут...

Теперь эта тонкая зелёная линия существует отдельно от меня, на экране прибора... а я не существую.

Кто-то по ту сторону экрана быстро мотает нитку моей жизни в сверкающий зелёный клубок.

- Я могу смотреть?

- Ты будешь смотреть. Но ничего уже не сможешь изменить...

Я смотрю, не отворачиваясь.

Узелки... дни, часы, минуты...

Я могу их разглядеть подробно, вспомнить всё...

Ошибки, которые я не смогу исправить никогда...

Секунды счастья... я бы хотел их вернуть, но они бисером рассыпаются в ладонях, ставших прозрачными, проходят сквозь, падают...

Тонкая зелёная нитка заканчивается.

Невидимая рука бросает клубок на весы. Золотая тарелочка обрушивается вниз.

- Ты стоишь столько, сколько сделал. У тебя есть ещё жизнь.

Я дышу...

- Время перехода заканчивается... Время перехода заканчивается...

И я знаю всё, что будет дальше... Я буду жить, но без тонкой зелёной нитки, пронизывающей меня насквозь.

Она удалена.

Я буду жить, как зуб без нерва.

Я буду улыбаться, делать какую-то работу, встречать людей... но я больше не буду их ощущать.

Я буду таким же, как все.

Обычным человеком...