Мои сны 6 - Огромный... Белый... Пушистый...

Владислав Миронов
Итак, начинается всё с того, что я состою в военной группировке США, выполняющей спец-задания, и я как раз лечу в вертолёте со свей командой на выполнение одного из таких заданий. На нас шлемы, броне-жилеты, автоматы. Вертолёт приземляется где-то в оранжево-коричневой пустыне. Перед нами огромная скала, похожая на стену замка, и слева от неё каменная природная башня. странно, что уже на земле я понимаю, что я с товарищами иду за рудой, с автоматами... С автоматами за рудой... Мы там что, троллей мочить будем?
Но я решил не задаваться вопросами и идти на выполнение задания. Мы бежим к "стене", будто там враг, а мы рвёмся в бой! Но уже на половине пути произошло то, чего никто не ожидал... А может и ожидал, не зря же нам дали оружие...
Через стену перемахнул огромный, белый, пушистый кот. Схватив зубами одного солдата, он замотал головой, разбрасывая части тела и органы. Вся наша группа, обгоняя друг друга побежала назад к вертолёту. С автоматом бежать было сложнее, и я закинул его за спину. Лапа белого кота зацепила моего товарища, бежавшего справа и уволокла назад. Я прибежал к вертушке и, едва запрыгнув в кабину, приказал пилоту взлетать... Люди, остались внизу.. Все: рабочие, солдаты, местные жители, все остались на съедение коту.

В это время в стране уже проводилась массовая эвакуация. Я стоял на вокзале и смотрел, как привозят всё новые и новые вагоны для людей, оружия, пищи... Но самым главным, что обязательно требовалось вывезти, это белый, пушистый шарик с большими глазами. На сколько я понял это что-то нашей реликвии, и убийство этого огромного животного равносильно захвату столице страны.
Животное вывезли на платформе, и огромный тепловоз уже собирался уезжать, как вдруг снова... Белый кот перемахнул через каменную ограду, закрывающую горизонт от моих глаз, и люди начали в панике разбегаться. на этот раз кот был во много раз меньше. Ели в первую нашу встречу его можно было сравнить с небоскрёбом, и это было действительно страшно, то теперь он был чуть больше тепловоза и был такого же размера, как и наше священное животное.

Видимо этот визит был предназначен не для поедания людей: в первую очередь он подбежал к живой пушистой реликвии и встал у неё (или у него) перед глазами:
-Наконец-то мы встретились снова, - сказал кот по-русски.
-Ты так ждал этой встречи? - спросил пушистый зверёк голосом героя боевиков.
-Я очень хотел тебя увидеть, - злобно хихикнул кот.
-Значит, час настал, - реликвия вытащила руки из-под пушистой шкуры и вцепилась в голову кота. Я не успел разглядеть конечности "пушистика", но руки были очень похожи на человеческие.
Ближайший час в моей памяти пропускается я почти сразу вижу, как кот с окровавленной шеей полулёжа, оперевшись локтём на шпалы, разговаривает с запылившемся пушистиком.
-Да, на этот раз ты меня сделал, - сказал кот, но в следующий раз я тебя побью.
Тут между котом и пушистиком встала Ксения Собчак, расставив руки в разные стороны, будто раздвигая огромных существ:
-Стойте, стойте! №№№№№ (я не понял имени реликвии) только что навалял коту, значит его можно убить...
Все солдаты, как бы поняв истину сразу подняли головы и взялись за оружие. На кота посыпался рой пуль и полетели десятки снарядов. В небесах косяком пролетело несколько истребителей, скидывая ракеты на кота. Как я понял кота убили, так как уже перед моими глазами появилась цена, как огромный волк, размеры которого сравнимы с восьмиэтажным домом, бежит по лесу, где каждое дерево напоминает огромное древо из фильма "аватар". Волк спотыкается об корни, покрывшие всю землю, а танки, стоящие по всему лесу плюются снарядами в гигантского хищника. Пока армия воюет против огромных детей природы играет музыка группы Skrilex – Kyoto...