Процедуры и процедурши. Эпизод 5

Сергей Шишкин
«Из песни слово выкинуть, так песня вся нарушится. Легла я…»
(Н.А. Некрасов «Кому на Руси жить хорошо»)

     История взаимоотношений с Верой получила продолжение в конце «бабьего лета», примерно через месяц после моего возвращения из отпуска. Все это время, каждый раз при нашей встрече, с ее стороны следовали интимные намеки на свидание наедине или, как она выражалась, «приглашение к замужеству». Кроме невразумительных эпизодов в студенческие времена у меня ничего подобного с женщинами не было, и эти предложения страшили меня именно необычностью. В конце концов, я решилась попробовать, убедив себя, что если мне что-то не понравится - сразу прекратить.

     Вера сказала, что уединиться для интимной встречи можно в процедурном кабинете хозрасчетного гинекологического отделения, со старшей сестрой которого, она договорится. В этом отделении, процедурный кабинет используется по временному графику, а визит туда женщин выглядит абсолютно естественным, не вызывающим ненужных кривотолков.

     Отделение хозрасчетной (платной) гинекологии полностью занимало 2-ой этаж восьмиэтажного терапевтического корпуса. По уровню благоустройства оно было намного комфортабельнее бюджетных отделений, но койко-мест, учитывая наличие только одноместных или двухместных палат было немного, Старшая сестра этого отделения – Раиса приходила к нам в аптеку, как и все остальные. С Раисой – жизнерадостной женщиной лет 45-ти, невысокого роста, полной, с большой грудью и рыжими волосами, мы знали друг друга давно, но каких-либо приятельских отношений между нами не было.

     Буквально в тот же день, после того как я утвердительно кивнула в ответ на очередное Верино предложение, она позвонила и сказала, что договорилась на завтра. Немного подумав, я согласилась и после окончания рабочего дня, отправилась на первое свидание. Когда я еще только шла по коридору отделения, дверь процедурной открылась и, вышедшая на порог Вера, кивком головы пригласила меня войти.

     Оказавшись внутри комнаты, она закрыла дверь на щеколду и, отойдя вглубь, к массажному столу, твердым голосом сказала: «Вести игру буду я, мои команды нужно выполнять четко и быстро», после чего добавила: «Представь, будто у меня в руках ремень». Сделав несколько шагов туда-сюда, она скомандовала: «Раздеться за ширмой, остаться только в туфлях».

     Я, слегка шокированная фамильярным тоном, вошла за стоявшую рядом ширму и начала снимать одежду.

     - Сразу как будешь готова, выходи!

     Примерно через минуту на мне оставались только лифчик и трусы.

     - Чего так долго возишься, быстрее, у нас мало времени.

      Вера подошла сзади, резко потянув, спустила с меня трусы,  властно шлепнула рукой по оголившейся заднице, потом, расстегнув,  сняла бюстгальтер, положила ладони на грудь и слегка помяла пальцами соски.

     - Марш, к столу!

     Я подошла и встала около массажного стола. Вера осталась сзади и, мне было ее не видно.

     - Тебя раньше имели в жопу, но не между половинками, а в анус? – спросила Вера лишенным эмоций голосом.

     - Да, ... но только муж.

     - Ну и как, тебе это, ... хочешь со мной попробовать? - ухмыльнувшись спросила она.

       Как ответ на мое молчание, Верины руки легли на ягодицы и стали их массировать, потом, перейдя на область шеи, пригнули меня к столу. Через минуту я лежала животом на столешнице, держась вытянутыми руками за край, а Вера натянула латексную перчатку, надавив на крестец, заставила меня прогнуться, смазала анус и вошла большим пальцем внутрь. От резкости движения я дернулась.

     - Стой смирно! - последовал окрик, сопровождающийся звонким шлепком.

     После нескольких поворотов Вера аккуратно вытащила палец.

     - Можешь привстать, пока я готовлюсь.

      Я медленно разогнула спину и повернулась. Верин халат уже висел на дверце шкафа, а она, абсолютно голая, достала из шкафа полиэтиленовый пакет и вытащила оттуда темный, обвитый ремешками предмет с торчащим небольшим штырьком.

      - Попка миниатюрная и узкая, насадку поставим самую маленькую, забыла, уж, когда ею пользовалась, - сказала Вера, копаясь внутри пакета, игриво добавив: «Больничные телки жопы себе отъели ого-го».

     - И много у тебя таких жоп? - с обидой спросила я.

     Вера уловила оттенок вопроса, положила пакет, подошла и обняла меня за плечи. Ежик ее лобка прижался к моему животу, а руки крепко обхватили грудь. Наклонив голову к моему уху, она, горячо дыша, прошептала: «Дурочка, я делаю это только с симпатичными мне девочками, хотя за семь лет после того как меня пристрастили к бабам, их было где-то с десяток».

     - А сейчас, сколько таких дурочек? - переспросила я, пытаясь отстраниться, хотя находиться в Вериных объятиях мне было приятно.

     Вера, поцеловав меня в щеку, ответила: «Сейчас, не считая тебя, у меня две постоянные больничные подруги, но с тобой у нас пока ничего серьезного не было».

     Она разомкнула объятия, неторопливо вернулась на прежнее место, достала из пакета дилдо, пропустила через промежность и пристегнула его ремешками, предварительно привернув небольшую пупырчатую насадку, протерла его смоченной в спирте ватой и обильно смазала вазелином, все это время пристально наблюдая за мной.

     - Ну, сейчас я стану твоим мужем, залезай на кушетку и вставай раком.

     Я оставалась неподвижной. Вера подошла ко мне вплотную и пристально, не мигая, посмотрела в глаза.

     - Ты не слышала команды!?

     Во мне боролись два желания – уйти или подчиниться. Думаю, что Вера это прекрасно понимала, и не форсировала дальнейшие действия, хотя направленный на меня взгляд был по-змеиному гипнотизирующе холоден.

      После минутной паузы, я, скинув туфли, забралась на застеленную простынею кушетку, оперлась на локти и задрала вверх зад. Сразу после этого, ко мне подошла Вера и, слегка покусывая, стала взасос целовать мои ягодицы. После поцелуев, она, молча, разместилась на кушетке позади меня, раздвинула половинки моей задницы и приблизила упругую головку дилдо вплотную к анусу. Затем, крепко держа руками мои груди, чуть надавливая, стала проникать дальше. Конечно, насколько профессиональны были действия Веры, я осознала потом, а тогда, через несколько минут, пупырчатый искусственный член постепенно заполнил пространство ануса, и я поняла, что вход закончен, так как Верин живот уже плотно прилегал к булкам моего зада.

      Прошло еще несколько мгновений и Вера начала медленные фрикции, одновременно введя указательный палец  в  мою влажную вагину, теплый ком внизу живота разрастался, стало несказанно хорошо, и я тихо застонала. Медленные ритмичные движения... и я постепенно «улетела»...

     Когда фаллос вышла из меня, я уже лежала на животе, то есть наше совокупление непроизвольно закончилось в положении «мужчина сверху», но мужчиной была Вера.

     Некоторое время я продолжала в изнеможении лежать на кушетке. Покинувшая «ложе любви» Вера вскоре вернулась, держа в руке маленький фотоаппарат. Сделав несколько снимков, он пригнулась, и впервые за все время нашей телесной близости, эмоционально прошептала мне на ухо: «Какая чувственная девочка, тебе, малышка, понравилась твоя Вера?»

     - Очень, - непроизвольно вырвалось у меня.

     - Замечательно, мы обязательно продолжим, а сейчас пора уходить, когда я брала у Раисы ключи от процедурной, то договаривалась до полшестого, в шесть начинаются вечерние процедуры в отделении, осталось десять минут, мы совсем с тобой заигрались.

     Я медленно встала с кушетки и, получив от Веры несколько долгих поцелуев вниз живота, пошла одеваться за ширму. Когда я вышла оттуда, Вера уже стояла с сумочкой и пакетом в руке, ожидая меня.

     - Готова? - спросила она.

     Я кивнула в ответ.

     Напоследок Вера стащила со стола и кушетки одноразовые простыни, скомкав, бросила их в мусорную корзину, отомкнула щеколду двери, и мы вышли. Пройдя прямо по коридору, Вера постучали в дверь кабинета Раисы, которая, скорее всего, уже собиралась напомнить принимавшим «процедуры» дамочкам о лимите времени. Увидев нас, она улыбнулась, и спросила все ли в порядке. Мы поблагодарили ее и сказали, что все прекрасно.

     - Может вас проводить в душевую? - спросила Раиса, беря у Веры ключ от процедурной комнаты.

     - А, что, это мысль, - сказала Вера и, обращаясь ко мне, добавила: «Душевая у них недавно отремонтирована, а подмыться после процедур будет нелишним».

     - Тогда я дам вам ключи от душевой, - сказала Раиса.

     - Вы пока идите, раздевайтесь, а я возьму у сестры-хозяйки полотенце, одноразовые шапочки, мыло с губкой и занесу в душевую, входную дверь пока не запирайте, мужиков, сами знаете, в нашем отделении нет.

     Конечно, я понимала, что Раиса догадывалась, чем мы занимались в процедурной, и, уточняя подробности, по дороге в душевую, спросила Веру: «Раиса тоже из твоего гарема?»

     Неожиданно для меня этот вопрос Веру рассмешил.

     - Нет, у нее профессиональная аллергия на п***ы, мы просто давно знаем друг друга, и иногда, на взаимовыгодной основе, я прошу у нее разрешения воспользоваться процедурной. Это удобно, поскольку визит женщин в гинекологическое отделение смотрится вполне натурально, а сама комната, если успела заметить, торцевая и в приличной отдаленности от туалетов и палат, так что шума оттуда, если специально не стоять под дверью, практически не слышно. Единственно неудобно, что душевая у них на противоположной стороне, так, что голяком с подругой туда не прогуляешься. Что касается гарема, то для прояснения вопроса, если ближе подружимся, как-нибудь покажу тебе личные файлы.

     На посту мы остановились, перебросились парой фраз с дежурившей медсестрой, сказав, что идем в душевую. Я лежала пару лет назад несколько дней в этом отделении, но в прошлом году там был капитальный ремонт и в новой душевой я еще не была.

     - Эх, зря лишнее одевали, - посетовала Вера, когда мы очутились в раздевалке душевой - небольшой комнатке с двумя топчанами и четырьмя вешалками по обоим поперечным входной двери стенам. Пол был кафельный, а у каждого топчана лежал резиновый коврик. На противоположной от входной двери стороне стояли две душевые кабины из полупрозрачного пластика. Когда мы почти закончили раздеваться, из-за двери послышалось: «Девочки, это я» и в раздевалку вошла Раиса.

     - Ну, как, освоились? - спросила она, прикрыв за собой дверь.

     - Как видишь - без штанов, значит, освоились, - отшутилась Вера, снимая в этот момент трусы. Поскольку я тоже уже была с голым низом, мы все рассмеялись. Раиса положила на топчан два больших полотенца, и пакет с остальными причиндалами.

     - Ну, я пойду, когда закончите, закройте дверь, полотенца оставьте здесь и, если меня не будет на месте, верните ключ на медсестринский пост, - сказала Раиса, при этом внимательно рассматривая мое голое тело с остававшимися на нем следами недавних страстных Вериных поцелуев.

     - Впрочем, Вера все знает, - добавила она, как бы подчеркивая, что Вера здесь не в первый раз.

     - А то давай оставайся, спинку потрешь, - игриво бросила Вера вслед уходящей Раисе.

     - Думаю, сами управитесь, - отпарировала та в ответ.

     - Эх, нет у вас парилки или сауны, тогда бы точно не отказалась, - продолжила Вера.

     - Чего нет, того нет, хотя сауну можно организовать, в новом оздоровительном комплексе поликлиники. Там есть небольшая сауна, на шесть персон с маленьким бассейном-купелью, заведующая комплексом наша постоянная пациентка, и мы туда с девочками из отделения иногда ходим, если хотите, когда она придет, я попробую договориться, - сказала Раиса.

     - Еще спрашиваешь, кто же будет против такой халявы, наше отделение такие люди не посещают, - опять пошутила, находившаяся в приподнятом настроении Вера.

     - Хорошо, если получится договориться, сообщу, - сказала Раиса, выходя за дверь.

     - Не забудь, что мы забили два места! - крикнула ей вдогонку Вера, закрывая на ключ дверь душевой.

     - Заметано! - ответила Раиса уже из коридора.

     - Раисе комфортно трепаться, а нам, в костюме Евы, довольно прохладно, так, что давай пойдем под теплый душ, - обратилась ко мне Вера, и мы, надев на голову шапочки, вошли в одну из кабинок.

     Вера открыла кран, отрегулировала воду, и мы, плотно прижавшись, встали под лейку. Было необыкновенно хорошо. Так мы стояли несколько минут под теплыми струями, целуясь, и гладя друг друга, после чего Вера сказала: «Пойду за губкой, буду мыть твою потрудившуюся попочку».

     - Не надо, я сама.

     - Сама будешь дома, в ванной, а здесь я твоя хозяйка.

     Вера принесла губку, намылила ее, а я повернулась к ней спиной и уперлась руками в стенку. Она провела несколько раз губкой по моей спине, грудям и бедрам, после чего, велела пригнуться, развела рукой бедра, проникла губкой в промежность и намылила попу, приговаривая при этом: «Эта сладкая шкодница нам еще пригодится». Закончив, со словами: «Марш под душ», властно шлепнула меня по заду.

     Пока я смывала мыло, Вера быстро потерла себя губкой и тоже встала под душ, плотно прижавшись лобком к моему заду, явственно ощущавшего дрожь соседнего тела.

     - Ну, все - кончила, - сказала Вера через пару минут и выскользнула из кабинки.

     Перекрыв воду, я вышла следом. Мы вытерлись принесенными Раисой полотенцами и молча стали одеваться. Вера включила мобильник, и, посмотрев на часы, ускорила темп, сказав: «Ой, мне уже нужно быть в отделении, Леночка, пожалуйста, закрой дверь и верни ключ на медсестринский пост, а я побежала».

     Я покинула душевую через несколько минут после Веры, подошла к посту, но там никого не было, проходившая мимо больная сказала, что дежурная медсестра в процедурной. Между тем, в коридоре показалась цивильно одетая Раиса с сумкой в руке, направляющаяся домой. Она взяла у меня ключ, повесила его в шкафчик и мы вместе спустились по лестнице к выходу.

     - Тяжелый был сегодня день, пациенткам три массажа пришлось сделать. Кстати, Елена Викторовна, что вы к нам на массаж никогда не заходите, ваша заведующая несколько раз у меня была.

     - Да, так закрутишься, что не до массажа, - ответила я.

     Терапевтический корпус расположен рядом с выходными воротами, поэтому долгого разговора у нас не вышло, да тогда мне этого и не хотелось. Раиса пошла на автобусную остановку, еще раз сказав, что постарается в ближайшее время договориться насчет сауны. Мы махнули друг другу рукой, и я пошла домой. Вечером, эпизоды прошедшего дня утомляюще роились в голове, даже муж, видя мою отрешенность, поинтересовался, не случилось ли чего-нибудь.

     - Ничего особенного, просто болит голова.

     Не могла же я признаться, что сегодня тетка долбила в попку его благоверную, и она еще толком не поняла, понравилось ей это или нет.