День пенсионера очередной...

Владимир Мигалев
Не знаю я, честно говоря, стоило иль нет мне продолжать публиковать далее размышления мои, что вслух... Возможно кто-то не понимает, но, по задумке моей, всё, что на страничке моей находится и появляется иногда - всё это целое единое. Размышления обывателя, что в Сибири проживает. Размышления о жизни, что уже прожил, о настоящем времени и немножко - попытки заглянуть в будущее...

Вот и сегодня, проснулся чуть позже как обычно/смотрел Олимпиаду, расстроился, как и вчера между прочем, наверное поэтому и не снилось мне ничего/, около девяти, прикинул мысленно, собрался, согласно запланированного вчера, Пенсию получил, вроде праздник, но, сходив и заплатив за коммунальные услуги, за кредит, что взял недавно, чтобы дети заменили трубы и батареи, за то, чтобы, как говорится, не доставали те, что обслуживают нас и, но, об этом говорить  и не хочется, честно говоря...

Вот и предполагаю я, чтобы делал, ежели бы не было у нас сада, о котором, согласно мечте своей и плана по жизни, позаботился я когда-то... Нет не в материальном плане, так скажем, но в плане существования своего... ого, куды я махнул... Однако, наверное, оно так и есть. Ежели бы сада не было, то, наверное в жизни пенсионной мне, да и супруге моей, было бы скушно...

А так, в саду и за заботами за огородом мы Живём в общении с расстениями и сами продолжаем Жить. Опять же Пацаны помогают постоянно, хоть и занятые. Да и, коль пошла тема такая, всё, что создано руками своими, употреблять не страшно, а то, что в магазинах продают... там мы в последни годы ничего не покумаем. А зачем, коль на участке своём есть всё...или почти...

Время за полдень, день ещё не прожит, за окном опять дождичек стучит. Сижу у компьютера - друга своего и, словно дятел, всё стучу, стучу, стучу...