Умер

Барбос91
Смуров умирал. До этого он покурил у открытой форточки. Сигаретки были крепкие, высушенные на батарее парового отопления. "Прима" назывались. Красная пачка такая. Ногти у Смурова желтые были. От курения. Однажды он на Россолимо на вскрытии был. Огнестрел. Пуля в лопатке застряла, Ашот долго не думал. Развалил труп с грудины и Смуров легкие увидел. Ё моё, совсем не как в учебнике анатомии! Пока паталогоанатом в тушке ковырялся, тихо матерясь, то Смуров требуху разглядывал. Впечатлило. Он вышел из морга и судорожно закурил.
Но это мы тут отвлеклись. Смерть дело серьезное. Один раз бывает.
Так вот покурил старший опер по делам недоносков и лег на диван. Диван хороший был. На пружинах. Коля Пожарник правда по пьяни прожег кусок матраса, но ему простили. Его орден нашел, Красной Звезды, ну он и вмазал на радостях, потом заснул с сигареткой. Афган, то сё, они с Барбосом в воспоминания так ударились, что им зам по розыску нашатырь дал понюхать, а то они хотели в магазин со второго этажа десантироваться, сидя на подоконнике, он широкий был, а оконная рама от парашютистов гвоздями забита. А потом Прокуратура Колю нашла, он там в Матроской Тишине опером будучи, накуролесил немножко и к нам в 50-е по тихому свалил, но прокурорские дотошные, им как и нам, без палки служба не канает и начальство ругает. И Коле суд учел, что мол орденоносец и интернационалист, но зачем квартирного вора Гогию ногами бил, не мог рукой ударить? Коля ответить на суде постеснялся, что у него АКМа не было в руках, а так бы убил бы на хер вора Гогию, что мальчика изнасиловал в Измайловском и пошарив в карманах пацана и в портфеле ключ от квартиры взял,а определив адрес по дневнику видео вынес с норковой шубой и шапкой мужской из меха предположительно собаки. Все это вместо Коли адвокат пробубнил. Коля в тельнике за решеткой сидел и осознавал, что он скоро будет з/ка. Сдохнуть ему хотелось. А Смерть, сука, по своим делам где-то шастала.
Смуров умирал. Конкретно. На диване. Сердце не, не болело. Дышать было фигово. Воздуха не хватало. ... Смуров по сторонам таращился. На стенки зеленой краской покрытые, на стол старенький, стеклом покрытый, а под стеклом фотки уродов всяких и ориентировки важные , ну и телефонные номера по которым если что, коряво в спешке записанные на обрывках бумажек. Графин высился и стакан граненый, последний для всяких нужд, типа попить разное. в основном плодово-выгодное. Потому как дешево и сердито. Не, ну не надо про голову утром рассказывать, сами знаем. Сейф, да сейф, ну это ящик такой железный, что под ним и за батареей парового отопления не всем известно. А если не дай Бог прокурорским известно станет, так с Колей Пожарником в Тагиле встреча, типа И ТЫ Здесь! это так как два пальца об стену Краснопресненской пересылки. Тьфу-тьфу.
Смуров руку левую до пола опустил и картину вспомнил. ну там в ванне один покойник французкий лежал. Хорошая картина. Жизненная.
Дверь в кабинет открылась
-Ты, что умер что ли! -заорал зам по розыска Палыч- Там, ****ь, твои недоноски школу подожгли!!!
Смуров засопел, сунул ноги в свои боты, 42 растоптаный, взял папку под мышку. глотнул теплой воды и пошел в дежурку клянчить машину. Смерть почесала в затылке, плюнула и громыхнув костями растерла плевок и пошла в дом престарелых, косясь на автомобилистов.