Игра

Данила Долгошапко
Игра.
Игра теней во тьме. Игра на солнце бликов.
И череда безликих бледных ликов,
Не раз, не два во сне являлась мне.

Нет крови, нет любви, нет смысла.
Ужель настолько я опустошен,
Что лишь сейчас ко мне ответ пришел?
Ответ-вопрос — короткой, страшной мыслью.

ЗАЧЕМ?

Вчера приснилась смерть.
Она стояла молча, и ждала.
Она б сама ко мне давно пришла,
Осталось лишь позвать, сказать.

Что я готов,
Как все, давно, как только был рожден.
Я бы сказал, но… это был лишь сон.
И не услышал я в тиши глухих шагов.

ЕЁ.

Давно мне кто-то говорил,
Что человек неполон, разделен.
Тогда же, сразу же как был рожден.
Он думал, что он мне глаза открыл…

Я знаю сам,
Что я неполон без нее.
Той половинки, от которой отделён
Был в прошлом… веке… жизни… ТАМ…

Игра.
Игра теней и бликов.
Хороводы лиц, и мыслей, и пустых надежд.
Потери в серых саванах одежд...
Сгибаются под тяжестью оков.

Обыденности.
Бремени «живи».
Жизнь продолжается, лишь умножая боли,
И недостаточно моей несчастной воли
Для ожиданья истинной любви.

ЗАЧЕМ?
Зачем?
"Зачем" я как молитву повторяю.
Скажи, скажи, ну что же я теряю?
Ведь кажется - не жертвую ничем.

НИЧЕМ.
Ничем…Никто мне нынче имя.
И ничто, все что имею я.
Ничем не жертвуя и все же все теряя,
Влачу я дальше жизни лишь пустое бремя.

Я жив…
Я мертв…
Изранен…
Возрожден…
Я тут…
Я там…
ПОБЕДА!..
Побежден…

Я пуст…
Я полон…
Меня нет!
Я потерялся…
Где найти ответ?..

Ответ-вопрос, что скажет мне ЗАЧЕМ?..